Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0265100000420000151 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение пострадавших на производстве протезами верхних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
634034, Российская Федерация, г. Томск, ул. Белинского, 61 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Немчанинова Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro70.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-382-2609531 |
Факс |
+7-382-2608400 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2020 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез конечности – протезно-ортопедическое изделие, заменяющее частично или полностью отсутствующую, или имеющую врожденные дефекты конечность и служащее для восполнения косметического и (или) функционального дефекта. Комплекс медицинских, технических и организационных мероприятий направлен на частичное восстановление двигательных функций и (или) устранение косметических дефектов нижних конечностей пациента с помощью протезов конечностей и включает в себя: • определение конструкций и индивидуальное изготовление протезов, включая примерки, подгонки, настройки, для получателей; • обучение получателей пользованию протезами, с целью восстановления утраченных функций по самообслуживанию; • консультативно-практическую помощь по обучению правилам эксплуатации протезов; • выдачу протезов получателям после обучения пользованию ими; • наблюдение, сервисное обслуживание и ремонт в период гарантийного срока эксплуатации протезов за счет Исполнителя |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится Заказчиком Государственным учреждением - Томским региональным отделением фонда социального страхования РФ по реквизитам, указанным контракте, в течение 10 дней с даты получения указанных документов (для расчетов Поставщик передает Заказчику акты приема-передачи Товара (изделия), (отрывные талоны к Направлениям, счета (номера государственного контракта, марки, количества, цены за единицу и стоимости), акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, счета-фактуры, или иного документа в соответствии с Налоговым кодексом РФ с описанием Изделия (при наличии), реестры получателей) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации: 7месяцев (п.23 Раздела VI Приказа Минсоцобеспечения РСФСР от 15 февраля 1991 г. N 35 "Об утверждении инструкции "О порядке обеспечения населения протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения и средствами, облегчающими жизнь инвалидов") со дня подписания пострадавшим на производстве акта приема-передачи изделия. Поставляемые результаты работ, все материалы для проведения работ новые (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту нахождения исполнителя (Соисполнителя) на территории Томской области, а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки изделий и выдачи готовых изделий по месту жительства Получателя, указанного в Направлении или по месту нахождения стационарного пункта выдачи результата выполнения работ (по выбору инвалида (пострадавшего на производстве). Выполнение работ по обеспечению Получателя изделием осуществляется с момента заключения государственного контракта, в течение 60 дней со дня получения поставщиком письменной заявки или реестра направлений от заказчика либо направления от получателя в предусмотренных случаях и в порядке, установленном контрактом. Последняя по времени доставка: не позднее 15.12.2020 г. |
Приложения: | |
ТЗ протезы вк закупка еп.docx |