Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2019

Оказание услуг по производственному контролю для нужд ОГАУЗ «Родильный дом №1» на 2020 год. (#44079388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 70 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

ОГАУЗ "Родильный дом № 1"
7017000033
634050, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пр-кт. Ленина, 65, ОКАТО: 69401000000

Закупка №1313717

Оказание услуг по производственному контролю для нужд ОГАУЗ «Родильный дом №1» на 2020 год.
Прием предложений
70 800,00
Буянкин Александр Иванович
+7(382)2535634
с момента заключения договора по 31.12.2020 г по заявкам Заказчика.
г. Томск, проспект Ленина, 65, ул. Советская, 105.
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, за фактически оказанные услуги, в течение 60 (Шестидесяти) дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг без замечаний на основании представленных Исполнителем счета и [и счета-фактуры] .
Требования к участникам закупки: Не установлены Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки по форме, установленной в информации о закупке (Приложение 1 к информации о закупке). Заявка на участие в закупке должна содержать: а) сведения об участнике закупке: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, код причины постановки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, банковские реквизиты (номер расчетного счета, номер корреспондентского или лицевого счета, наименование и БИК банка, в котором открыт счет) участника закупки; б) согласие участника закупки на оказание услуг на условиях, предусмотренных информацией о закупке и проектом Договора; в) согласие физического лица на обработку персональных данных, указанных в заявке, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (в случае подачи заявки на участие в закупке физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем); г) предложение о цене за единицу услуги и о цене Договора, которые указываются участником закупки при заполнении экранной формы заявки на электронной площадке. В случае указания участником предложения о цене за единицу услуги, о цене Договора в иных документах и расхождении такого предложения с предложением, указанным в экранной форме заявки, заявка такого участника признается несоответствующей требованиям информации о закупке. Файлы заявки и всех документов, представляемых участником в составе заявки, не должны быть заблокированы и закодированы, и должны открываться общедоступными средс
12.12.2019 06:00 (по московскому времени)
14.12.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Исследование микроклимата (температура воздуха, влажность воздуха, скорость движения воздуха) 86.90.19.110 / Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 80,00

300,00

24 000,00

2 Исследование напряженности электромагнитного поля от физиотерапевтических аппаратов 86.90.19.110 / Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 5,00

400,00

2 000,00

3 Расчет эффективности вентиляции 86.90.19.110 / Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 30,00

500,00

15 000,00

4 Исследование искусственной освещенности (освещенность рабочей поверхности, коэффициент пульсации) 86.90.19.110 / Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 40,00

280,00

11 200,00

5 Исследование напряженности электромагнитного поля ПЭВМ 86.90.19.110 / Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 30,00

400,00

12 000,00

6 Исследование аэроионного состава воздуха 86.90.19.110 / Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Штука 30,00

220,00

6 600,00

Документы

1.1. Приложение 1 - Форма заявки на участие.doc
1.2 Приложение № 2Техзадание .docx
1. Информация о закупке .doc
2. Договор.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для ОГБУ "ДИПИ Чаинскиго района"
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Поставка дифибрилляторов
Поставка ели искусственной уличной
Услуги направленные на поддержание в работоспособном состоянии и обеспечение постоянной технической готовности оборудования системы пожарного мониторинга
Поставка медицинских изделий. Азопирам -Комплект (набор для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделий) для нужд ОГАУЗ «БСМП №2» .

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.