Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0265100000420000061 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение головодержателем полужесткой фиксации пострадавшего на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
634034, Российская Федерация, г. Томск, ул. Белинского, 61 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Немчанинова Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro70.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3822) 60-95-31 |
Факс |
(3822) 60-84-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2020 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Головодержатель полужесткой фиксации –ортопедическое изделие (ортез). Головодержатель полужесткой фиксации применяется после травм, деформаций, операций на шейном отделе, требующих его иммобилизации и частичной разгрузки и предназначен фиксации, стабилизации, разгрузки шейного отдела позвоночника, декомпрессии дисков и обеспечивает фронтальную и саггитальную фиксацию шейного отдела позвоночника, улучшает кровообращение головного мозга. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится Заказчиком Государственным учреждением - Томским региональным отделением фонда социального страхования РФ по реквизитам, указанным контракте, в течение 10 дней с даты получения указанных документов (для расчетов Поставщик передает Заказчику акты приема-передачи Товара (изделия), (отрывные талоны к Направлениям, счета (номера государственного контракта, марки, количества, цены за единицу и стоимости), акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, счета-фактуры, или иного документа в соответствии с Налоговым кодексом РФ с описанием Изделия (при наличии), реестры получателей) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки пользования и гарантийный срок службы один год с даты выдачи изделия (подписания акта приема-передачи изделия между Исполнителем и Получателем протезно-ортопедического изделия (ортеза)). Обеспечение возможности ремонта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Исполнитель обязан производить гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств, возмещать расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены или ремонта изделий до истечения его гарантийного срока за счет средств Исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту нахождения исполнителя (Соисполнителя) на территории Томской области, а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки изделий и выдачи готовых изделий по месту жительства Получателя, указанного в Направлении или по месту нахождения стационарного пункта выдачи результата выполнения работ (по выбору инвалида (пострадавшего на производстве). Выполнение работ по обеспечению Получателя изделием осуществляется с момента заключения государственного контракта, в течение 15 дней со дня получения поставщиком письменной заявки или реестра направлений от заказчика либо направления от получателя в предусмотренных случаях и в порядке, установленном контрактом. Последняя по времени доставка: не позднее 15.12.2020 г. |
Приложения: | |
ТЗ головодержатель.docx |