Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-04-2021

Дезинфекционные коврики (#52763612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Дезинфекционные коврики

Категория ОКПД2:
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.04.2021 12:22
Дата окончания подачи заявок: 10.04.2021 00:00
Дата последнего редактирования: 07.04.2021 12:25
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1 200 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 30 календарных дней отсрочка
Условия поставки: Поставка согласно графика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Местонахождение головной организации г.Томск
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен: Плановые сроки проведения аукциона. Этап сбора заявок (КП) – 2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей
Комментарии торги: Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Цена договора должна включать: стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Требования к участникам: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Жалобы: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Заказчик имеет право: 1) Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера. 3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. ¶4) Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам: 1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера. 2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
Документы для заключения договора: - Устав;-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поддон новый деревянный 1200*800, 2 сорт
Термоэтикетки
Закупка датчиков для АО "ПНТЗ" 07.04
Запасные части для буровых станков FlexiRoc
Запасные Части электровозов и вагонеток. Цену указывать на условиях самовывоза. Дополнительная информация - см. вкладку "Условия поставки ".
1.Ревизии сварных соединений корпуса № 029. 2.Ревизии болтовых соединений корпуса № 029. 3.Ревизии сварных соединений корпуса эстакада. 4.Ремонт подкрановых конструкций корпуса 029 по адресу:Самарская область, г.о. Тольятти, южное шоссе 36.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.