Оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезно – ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации и осуществление их ремонта.
Номера и названия лотов:
Лот №1 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний кресло – колясками комнатными (универсальными).
Количество услуг (изделий) – 5 шт.
Начальная (предельная) цена Контракта – 52360,00 руб.
Лот №2 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний кресло – колясками прогулочными с электрическим приводом.
Количество услуг (изделий) – 3 шт.
Начальная (предельная) цена Контракта – 262080,00 руб.
Лот №3 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей.
Количество – 9 шт.
Начальная (предельная) цена Контракта – 462095,60 руб.
Лот №4 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностей.
Количество – 8 шт.
Начальная (предельная) цена Контракта – 2356348,40 руб.
Лот №5 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний мужской ортопедической обувью.
Количество – 38 пар.
Начальная (предельная) цена Контракта – 377600,00 руб.
Лот №6 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортрезами.
Количество – 5 штук.
Начальная (предельная) цена Контракта – 24715,12 руб.
Лот №7 – О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний слуховыми аппаратами.
Количество – 2 шт.
Начальная (предельная) цена – 26224,00 руб.
Поставка: Томская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., в течение 2007 года.
Условия поставки: В цену изделия включаются все расходы, связанные с адресной доставкой до пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний средств реабилитации с перевозкой, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость, выдачу средств реабилитации и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.
Критерии оценки заявок:
Цена: Стоимость Контракта – до 50 баллов. (более подробно в конкурсной документации).
Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики выполняемых/оказываемых работ/услуг:
– Наличие сертификатов и соответствие изделия функциональным и техническим требованиям – 12 баллов (более подробно в конкурсной документации)
– Доставка изделий до конкретного Получателя – до 15 баллов (более подробно в конкурсной документации)
Сроки поставки: Соблюдение сроков и графика поставок – 8 баллов (более подробно в конкурсной документации).
Сроки гарантии: Сроки и объем гарантийного и постгарантийного обслуживания – до 15 баллов (более подробно в конкурсной документации).
Начальная цена контракта: Лот №1 – 52360,00 руб.,Лот №2 – 262080,00 руб., Лот №3 – 462095,60 руб. , Лот №4 – 2356348,4 руб., Лот №5 – 377600,00 руб. , Лот №6 – 24715,12 руб., Лот №7 – 26224,00 руб. . руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Копию конкурсной документации можно получить по письменному запросу, в том числе в форме электронного документа, по адресу заказчика в течение 2 дней с момента предоставления запроса.
Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 2 мая 2007 г., 10.00, 634034, г.Томск, ул.Белинского 65/1а, каб. 506.
Вскрытие конвертов: 2 мая 2007 г., 10.00, 634034, г. Томск, ул.Белинского 65/1а, каб. 601.
Подведение итогов: 7 мая 2007 г., 10.00, 634034, г. Томск, ул.Белинского 65/1а , каб.601.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».
Адрес организации: 634034, г. Томск, ул. Белинского, д. 65/1а.
Телефоны: (3822) 55-54-93, 41-66-43, факс: 55-54-93
Контактное лицо: Бредихина Галина Ивановна.
E-mail: Bredihina_gi@ro70.fss.ru.
Заказчик оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных Государственным Контрактом работ/услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах/услугах, не предусмотренных Государственным Контрактом, но связанных с работами/услугами, предусмотренными Государственным Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ/услуг. При этом по согласованию с исполнителем заказчик вправе изменить цену Государственного Контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ/услуг или объему указанной части работ/услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.
Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-333