Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2010

Тендер на закупку подгузников (памперсов),абсорбирующего белья (пеленок), урологических прокладок (#884114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства Фонда социального страхования РФ
Общая цена контракта 307.502 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 10:00
Российская Федерация, 634034, г. Томск, Белинского, 61, каб. 505

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Томская область, (доставка товара осуществляется по месту нахождения получателя, по согласованию поставщика и получателя доставка осуществляется по месту нахождения поставщика )
Сроки поставки (проведения работ) со дня заключения Контракта до 20 декабря 2010 г.
Порядок оплаты Оплата за поставленный товар производится через филиалы заказчика в соответствии с условиями заключенного государственного контракта по факту поставок, подтвержденных счетами, счетами – фактурами, накладными за соответствующий период, актами сдачи-приемки

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Адрес Российская Федерация, 634034, г. Томск, Белинского, 61
Телефон (382-2) 55-54- 93, факс: (382-2) 42-65-99
E-Mail muravyova_in@ro70.fss.ru
Контактное лицо Тайдонов Алексей Михайлович, Муравьева Ирина Николаевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования средства Фонда социального страхования РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта должна быть указанной с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится через филиалы заказчика в соответствии с условиями заключенного государственного контракта по факту поставок, подтвержденных счетами, счетами – фактурами, накладными за соответствующий период, актами сдачи-приемки
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола
Организатор торгов Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 08:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка в 2010 г. пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подгузников (памперсов),абсорбирующего белья (пеленок), урологических прокладок
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 307.50212
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Абсорбирующее бельё (пеленки) 3625.00 шт
Подгузники (памперсы) для взрослых 6421.00 шт
Урологические прокладки для женщин, страдающих легкой и средней инконтиненцией 520.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Томская область, (доставка товара осуществляется по месту нахождения получателя, по согласованию поставщика и получателя доставка осуществляется по месту нахождения поставщика )
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения Контракта до 20 декабря 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техзаданием

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полиграфические услуги
Тендер на закупку бумаги и картона
Тендер на закупку канцелярских товаров
Приобретение ламинированной древесно-стружечной плиты
Тендер на закупку и монтаж материалов и холодильного оборудования для камеры № 3 хранения мороженой продукции
Закупка медикамента "Аминазин"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.