Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги / страхование / коммунальные

31-01-2009

Размещение рекламы в СМИ (#332653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090129/008081/584

Наименование открытого аукциона: Оказание услуг по размещению рекламы о Томском политехническом университете в средствах массовой информации.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский политехнический университет"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30

Контактные реквизиты заказчика: (3822) 529882, (3822) 529649

Адрес электронной почты: prokopenko@tpu.ru

Контактное лицо: Прокопенко Оксана Петровна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: оказание услуг по размещению рекламы о Томском политехническом университете в средствах массовой информации.

Начальная (максимальная) цена контракта : 550000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Томская, Кемеровская, Новосибирская, Читинская область, Красноярский и Алтайский край.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3-х месяцев со дня заключения государственного контракта.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

7430000 - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену ко

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Аукционные заявки предоставляются на бумажном носителе в запечатанных конвертах.Конверты с заявками на участие в аукционе принимаются Заказчиком с 10 часов «30» января 2009г. до 10 часов «19» февраля 2009г. В рабочие дни: с понедельника по четверг с 10 ч

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не предоставляются

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 23.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30

Дата и время проведения аукциона (время местное): 24.02.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не предусмотрено

Тендерная документация

ОА 27 реклама.rar

Из. ОА 27.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 259380, Печатная форма 259380


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.