Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Капитальный ремонт административных помещений УПФР в г. Томск Томской области по адресу: г. Томск, ул. Говорова, 25 (#33841620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 7 742 940 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100000218000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт административных помещений УПФР в г. Томск Томской области по адресу: г. Томск, ул. Говорова, 25
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1/1
Ответственное должностное лицо Нагорская Ольга Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:48:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная торговая площадка ООО «РТС-ТЕНДЕР» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащую первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 742 940 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02651000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 387 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе 5% начальной максимальной цены контракта или 387147 рублей в форме денежных средств, перечисляемых на счет оператора
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810469027000288 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 935 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение должно быть предоставлено одновременно с подписанным со стороны победителя (участника электронного аукциона, с которым заключается контракт) проектом контракта. Обеспечение может быть предоставлено в форме денежных средств, перечисляемых на счет заказчика или в форме банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810469027000288 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 742 940 Российский рубль
Стоимость: 7 742 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 7 742 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 172.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация 172.58 Кб)
  • Приложение 4.1_Сводный сметный расчёт тек. - с проектными Говорова,25.xls (Приложение 4.1_Сводный сметный расчёт тек. - с проектными Говорова,25 38.5 Кб)
  • Приложение 4.2_ОБЪЕКТНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N 02-01 .xls (Приложение 4.2_ОБЪЕКТНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N 02-01 32 Кб)
  • Приложение 4.3_02-01-11 Силовое электрооборудование.RTF (Приложение 4.3_02-01-11 Силовое электрооборудование 693.2 Кб)
  • Приложение 4.4_02-01-10 Электроосвещение.RTF (Приложение 4.4_02-01-10 Электроосвещение 425.95 Кб)
  • Приложение 4.5_02-01-09 Вентиляция.RTF (Приложение 4.5_02-01-09 Вентиляция 315.95 Кб)
  • Приложение 4.6_02-01-08 Узел отопления.RTF (Приложение 4.6_02-01-08 Узел отопления 561.54 Кб)
  • Приложение 4.7_02-01-07 Отопление.RTF (Приложение 4.7_02-01-07 Отопление 311.34 Кб)
  • Приложение 4.8_02-01-06 Бытовая канализация (внутренняя).RTF (Приложение 4.8_02-01-06 Бытовая канализация (внутренняя) 221.55 Кб)
  • Приложение 4.9_02-01-05 Горячее водоснабжение.RTF (Приложение 4.9_02-01-05 Горячее водоснабжение 177.17 Кб)
  • Приложение 4.10_02-01-04 Хозяйственно-питьевой водопровод.RTF (Приложение 4.10_02-01-04 Хозяйственно-питьевой водопровод 278.41 Кб)
  • Приложение 4.11_02-01-03 Общестроительные работы.RTF (Приложение 4.11_02-01-03 Общестроительные работы 1.14 Мб)
  • Приложение 4.12_02-01-02 Демонтажные работы-хоз.питьевой водопровод, горячее водоснабжение, канализация .RTF (Приложение 4.12_02-01-02 Демонтажные работы-хоз.питьевой водопровод, горячее водоснабжение, канализация 197.93 Кб)
  • Приложение 4.13_02-01-01 Демонтажные _общестроительные работы.RTF (Приложение 4.13_02-01-01 Демонтажные _общестроительные работы 271.28 Кб)
  • Приложение 6 «Техническое задание на демонтаж_монтаж оборудования автоматизированной системы».PDF (Приложение 6 «Техническое задание на демонтаж_монтаж оборудования автоматизированной системы» 1.61 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ЭО.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ЭО 4.68 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ЭМ.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ЭМ 13.06 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ОВ.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ОВ 10.67 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ВК.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-ВК 3.24 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-АР.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17-АР 5.8 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17 ПЗ.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17 ПЗ 9.17 Мб)
  • Приложение 5 «Проектная документация» 66-17 Обследование.pdf (Приложение 5 «Проектная документация» 66-17 Обследование 13.57 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пианино
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция) для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.
    Благоустройство придворовых территорий по ул. Хомутского, 44, 46, 64  и благоустройство территории парка семейного отдыха в с.Бакчар ,  Бакчарского района, Томской области
    Поставка продуктов питания (крупы, макароны, горох) для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.
    Поставка продуктов питания (овощи свежие) для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.