Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-04-2021

Ремонт трещин ж/б полов методом инъецирования в цехе первичной переработки скота (ЦППС) (17.23) (#52763777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт трещин ж/б полов методом инъецирования в цехе первичной переработки скота (ЦППС) (17.23)
Состав и объём работ определяются Техническим заданием (Приложение №1)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
43.99.10 Работы гидроизоляционные
43.99.10.130 Работы по влагоизоляции
43.99.40.130 Работы по укреплению фундаментов
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 1 категорию
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.04.2021 10:36
Дата окончания подачи заявок: 19.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования: 07.04.2021 10:36
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: Желаемые условия оплаты: 100% постоплата в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ
Условия поставки: 1. Срок выполнения ремонтных работ: не более 10 календарных дней с даты подписания договора.
2. Заключение договора на условиях проекта договора, приложенного к настоящему извещению (Приложение №2)
3. Участник запроса предложений должен иметь опыт работы на рынке строительно-монтажных работ не менее 3-х лет (необходимо предоставить референц-лист).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Томская обл, г. Томск, ул. Нижне-Луговая, д. 16
Комментарии:
ВАЖНО !!!

Участники подают заявки только на площадке в электронном виде, заявки в виде приложенных файлов не принимаются. Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки (по цене, по срокам гарантии, по срокам исполнения договора, по срокам оплаты).
При формировании файла технической заявки недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика (во избежание нарушения конкуренции и необъективной оценки).
Вы можете неоднократно подавать свои предложения вниз до момента окончания запроса предложений.
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа. На первом этапе Заявки Участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ, Заявки которые соответствуют указанным критериям, допускаются ко второму этапу – переторжке. (Рейтинг полученный Участником на первом этапе, говорит только о том, что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА).
По окончании переторжки рейтинг, полученный Участником, говорит только о наилучшем предложении по критерию цена.
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки, процент постоплаты, кол-во дней отсрочки по постоплате, цена, сроки гарантии.
Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену.
Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Стоимость предмета запроса предложений: определяется участником (приложить расчет стоимости предмета запроса предложений)

Стоимость должна включать все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора
Требования к гарантии: не менее 36 месяцев с даты подписания акта приемки выполненных работ
Выбор компании на выполнение работ производится на основании: Минимальной цены среди равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Требования к участникам запроса предложений: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимые для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест
Права Участника: 1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел "Разъяснения" к процедуре на площадке В2В.
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право: 1) Заказчик вправе требовать от Участников запроса предложений предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника запроса предложений от участия в процедуре в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями запроса предложений.
3) При необходимости изменения условий проведения запроса предложений (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении запроса предложений до объявления результатов. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем запроса предложений по усмотрению организатора.
Сроки подведения итогов: с «20» апреля 2021 г. по «23» апреля 2021 г.
Заключение договора по итогам: 1. Договор на выполнение СМР заключается по форме, приложенной к Извещению в составе документов (Приложение №2)
2. В случае если победитель запроса предложений в течение 10 (десяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора.
3. Уклонение победителя запроса предложений от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
4. В случае если победитель запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником запроса предложений, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной этим участником запроса предложений.
Документы для заключения договора: Для заключения договора победитель предоставляет копии следующих документов, которые должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью:
- Копия Устава (для юр. лица);
- Карточка предприятия (реквизиты);
- Свидетельство ОГРН;
- Свидетельство ИНН;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физ. лица по месту жительства на территории РФ (для индивидуальных предпринимателей и физ. лиц);
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (для физ. лиц);
- Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей и физ. лиц);
- Копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.) (для юр. лиц);
- Копия свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО), заверенная печатью Контрагента;
- Копии ежемесячных отчетов в ПФР за последние 12 месяцев (форма СЗВ-М);
- документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества;
- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих перевозчику (строителю); если транспорт не принадлежит компании перевозчику (строителю), копии договоров аренды (подряда) у юр. лиц, индивидуальных предпринимателей, физ. лиц;
- Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства);
- Копии декларации по НДС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001 с отметкой о получении ИФНС);
- Отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии)
Получить дополнительные консультации по запросу предложений: можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика
Жалобы: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора запроса предложений) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора АО "Аграрная группа - Управляющая компания" (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте: zakupki@sagro.ru.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос технико-коммерческих предложений для формирования НМЦД лота на поставку крепежа из нержавеющей стали в ассортименте
Право заключения договора на Оказание услуг по испытанию грунта
ТМЦ мясопереработки 2021(ТБТБ05174) остаток
Мебель металлическая 2021(1)
Предоставление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения Help+Manual Professional для нужд АО АСЭ
Поставка запасных частей на легковые автомобили импортного производства марки Mercedes-Benz

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.