Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

03-08-2017

Поставка, сборка и установка системы архивных мобильных двусторонних (передвижных) стеллажей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (#29232957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 1 148 390 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной Регистрационной службы по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100006317000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка, сборка и установка системы архивных мобильных двусторонних (передвижных) стеллажей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 34/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, ул. Пушкина, 34/1
Ответственное должностное лицо Белякова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 11:14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес которой указан в настоящем извещении.
Порядок подачи заявок на участие На участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 148 390 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01651000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 483 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе установлено в форме денежных средств, перечисляемых на счет оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки денежных средств в размере не менее, чем размер обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 419 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение должно быть предоставлено одновременно с подписанным со стороны победителя (участника электронного аукциона, с которым заключается контракт) проектом контракта. Обеспечение может быть предоставлено в форме денежных средств, перечисляемых на счет заказчика. Обеспечение может быть предоставлено в форме банковской гарантии. Подробные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в прикрепленном файле на странице «Сопроводительная документация».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка, сборка и установка системы архивных мобильных двухсторонних (передвижных) стеллажей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 699 Российский рубль
Стоимость: 1 052 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка, сборка и установка системы архивных мобильных двухсторонних (передвижных) стеллажей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 701 Российский рубль
Стоимость: 95 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 1 148 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение об ЭА стеллажи.doc (Извещение об ЭА стеллажи 120 Кб)
  • Документация поставка стеллажей.doc (Документация поставка стеллажей 452 Кб)
  • Обоснование НМЦК стеллажи.xls (Обоснование НМЦК стеллажи 49 Кб)
  • Техническое задание стеллажи.docx (Техническое задание стеллажи 26.95 Кб)
  • приложение 2 к Техническому заданию.JPG (приложение 2 к Техническому заданию 865.45 Кб)
  • приложение 1 к Техническому заданию.pdf (приложение 1 к Техническому заданию 46.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины в 3-4 квартале 2017 года.
    Поставка ПО «Пирамида» и услуг на выполнение пусконаладочных работ в рамках договора по созданию АИИС КУЭ ПАО «Коршуновский ГОК».
    выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и поставку оборудова-ния по объекту: «КИП и А ТУРБОАГРЕГАТА СТ.1 (инв. №1740100980). Модернизация. Внедрение пол-номасштабной АСУ ТП (Верхний уровень)»
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по изготовлению и установке средств по противопожарной агитации на территории лесных участков с кадастровыми номерами 38:06:143706:619, 38:06:143706:310, 38:06:143706:309, 38:06:143706:364, 38:06:143706:334, 38:06:143706:5285, 38:06:0000000:6662, 38:06:0000000:6663
    Транспортные услуги перевозки хлыстов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.