Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

29-08-2017

Поставка, сборка и установка архивных стационарных стеллажей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (#29547065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 272 297 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной Регистрационной службы по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100006317000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка, сборка и установка архивных стационарных стеллажей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 34/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, ул. Пушкина, 34/1
Ответственное должностное лицо Белякова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 19:03:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес которой указан в настоящем извещении.
Порядок подачи заявок на участие На участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 297 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01651000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 722 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе установлено в форме денежных средств, перечисляемых на счет оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки денежных средств в размере не менее, чем размер обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение должно быть предоставлено одновременно с подписанным со стороны победителя (участника электронного аукциона, с которым заключается контракт) проектом контракта. Обеспечение может быть предоставлено в форме денежных средств, перечисляемых на счет заказчика. Обеспечение может быть предоставлено в форме банковской гарантии. Подробные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в прикрепленном файле на странице «Сопроводительная документация».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 1-но секционный (высота 2700мм, ширина 1000мм, глубина 300 мм), 7 полок ГОСТ 16371-2014.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 613 Российский рубль
Стоимость: 86 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 1-но секционный двухсторонний (высота 2500мм, ширина 1000мм, глубина 600 мм), 6 полок ГОСТ 16371-2014.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 251 Российский рубль
Стоимость: 122 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 1-но секционный двухсторонний (высота 2700мм, ширина 1000мм, глубина 600 мм), 6 полок ГОСТ 16371-2014.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 326 Российский рубль
Стоимость: 24 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж 1-но секционный (высота 2500мм, ширина 1000мм, глубина 300 мм), 6 полок ГОСТ 16371-2014.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 800 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 272 297 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тех.задание (изм) на поставку и установку арх стеллажей стационарных2017г.doc (Тех.задание (изм) на поставку и установку арх стеллажей стационарных2017г 71 Кб)
  • Извещение об электронном аукционе.doc (Извещение об электронном аукционе 97 Кб)
  • Обоснование.xls (Обоснование 37.5 Кб)
  • Документация ОАЭФ 44-фз.doc (Документация ОАЭФ 44-фз 469.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об электронном аукционе (Извещение об электронном аукционе.doc)
    • Обоснование (Обоснование.xls)
    • Тех.задание на поставку и установку арх стеллажей стационарных2017г. (Тех.задание на поставку и установку арх стеллажей стационарных2017г..doc)
    • Документация ОАЭФ 44-фз (Документация ОАЭФ 44-фз.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка у единственного поставщика на поставку запасных частей и комплектующих (резцы) для нужд НАО «Славянское ДРСУ»
    Поставка соли для реализации мероприятий по биотехнии
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Закупка у единственного поставщика на поставку запасных частей и комплектующих (резцы) для нужд НАО «Славянское ДРСУ»
    Капитальный ремонт кровли административного здания ФГКУ "УВО ВНГ России по Томской области", расположенного по адресу: г. Томск, ул. Нижне-Луговая, 16А.
    Капитальный ремонт кровли административного здания ФГКУ "УВО ВНГ России по Томской области", расположенного по адресу: г. Томск, ул. Иркутский тракт, 71.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.