Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

14-02-2020

Поставка офисных кресел и стульев для нужд ОГАУЗ «Томский областной онкологический диспансер». (#45138796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 163 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1495449
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1495449
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисных кресел и стульев для нужд ОГАУЗ «Томский областной онкологический диспансер».
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 10:32 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.02.2020 06:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 21.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ "ТООД"
   
ИНН организации: 7019026990
   
Место нахождения: 634049, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пр-кт. Ленина, 115, ОКАТО: 69401000000
 
 
Почтовый адрес: 634049, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пр-кт. Ленина, 115, ОКАТО: 69401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Поплавский Вячеслав Николаевич
   
Телефон: +8(382)2227334
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисных кресел и стульев для нужд ОГАУЗ «Томский областной онкологический диспансер».
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 163 400,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ "ТООД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 163 400,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Томск, пр-кт Ленина, д 115
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 30.06.2020 г. по заявкам в течении двух рабочих дней, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 часов по местному времени.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стул офисный "Форма" 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 50,00 900,00 руб. / 45 000,00 руб. -
Кресло оператора Chairman 696 black 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 20,00 5 920,00 руб. / 118 400,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Сведения о закупке смотреть в прикрепленном файле "Описание закупки"
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Описание закупки (1).docx Описание закупки (1).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   13.02.2020 10:32 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)
Поставка хозяйственных товаров
Поставка молочной продукции
Поставка продуктов питания (масло сливочное, сыр)
Хозяйственные товары
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.