Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

28-05-2020 - (тендер #47018255)

Поставка офисной мебели

Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 124 940 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
Блок цилиндров в сборе (шорт блок)
Поставка товара (кресло руководителя)
Поставка троса
Поставка медицинского оборудования, медицинских инструментов и приспособлений для офтальмологического кабинета
Оказание услуг по повышению квалификации
 
Закупка №1761062
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1761062
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2020 07:26 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.06.2020 06:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 03.06.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ "ТФМЦ"
   
ИНН организации: 7017029459
   
Место нахождения: 634009, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, ул. Розы Люксембург, 17, ОКАТО: 69401000000
 
 
Почтовый адрес: 634009, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, ул. Розы Люксембург, 17, ОКАТО: 69401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Лариса Николаевна
   
Телефон: +7(906)9596743
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисной мебели
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 124 940,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ "ТФМЦ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 124 940,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Томск, ул Розы Люксембург, д 17
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения договора в течение 10 рабочих дней.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стол 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 3,00 4 800,00 руб. / 14 400,00 руб. -
Тумба 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 5,00 4 640,00 руб. / 23 200,00 руб. -
Приставка к столу 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 1 540,00 руб. / 1 540,00 руб. -
Гардероб 31.01.12.131 - Шкафы для одежды деревянные - 796 - Штука 1,00 4 500,00 руб. / 4 500,00 руб. -
Шкаф для документов 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - 796 - Штука 3,00 27 100,00 руб. / 81 300,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Согласно приложения №1 к договору (Спецификации).
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект договора.doc Проект договора.doc
Рекомендуемая форма заявки для участия в закупке в соответствии с п. 190-2 Типового положения (24).docx Рекомендуемая форма заявки для участия в закупке в соответствии с п. 190-2 Типового положения (24).docx
ТЗ.rtf ТЗ.rtf
Требования к участникам закупки (4).doc Требования к участникам закупки (4).doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.05.2020 07:26 (по московскому времени)  

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.