Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2019

Поставка офисной бумаги (#38680844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100003119000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение опечаток в Части 1У документации
Дополнительная информация: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.02.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Пушкарева Юлия Валерьевна
Дополнительная информация: Документация об ЭА, Извещение

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2019 в 08:43:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на электронной торговой площадке «РТС-тендер» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в определенном им порядке. Информация об этом порядке размещена на сайте оператора электронной торговой площадке «РТС-тендер» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.03.2019
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01651000031
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 2 Раздела I.2. «Обеспечение заявок электронного аукциона и обеспечение исполнения Государственного контракта» документации об электронном аукционе Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА БУМАГИ ОФИСНОЙ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА БУМАГИ ОФИСНОЙ 373.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ (новое) (ИЗВЕЩЕНИЕ ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ (новое).docx)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА БУМАГИ ОФИСНОЙ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА БУМАГИ ОФИСНОЙ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области. Описание объекта закупки  в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе.
    Открытый конкурс в электронной форме с предварительной квалификацией на право заключения договора поставки Средств защиты и спасения при работе на высоте для нужд АО «ОРЭС-Петрозаводск».
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей, допущенных к управлению служебными автомобилями
    Оказание  услуг по приготовлению и поставке горячего питания в 2019 году для обеспечения лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и комнате содержания лиц, задержанных в административном порядке, МО МВД России «Асиновский» УМВД России по Томской области
    Поставка бумаги офисной
    Строительство объекта "Газоснабжение с. Первомайского Первомайского района Томской области. 2 Этап."

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.