Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

13-04-2018

Запрос цены. Оказание услуг по комплексной уборке помещений и территории Томской таможни в 2019 году (#33314156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Закупочная организация: Томская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0165100003318000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0165100003318000002

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по комплексной уборке помещений и территории Томской таможни в 2019 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

634034, Томская область, г. Томск, ул. Белинского, д. 57, каб. № 113

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Винель Светлана Александровна главный государственный таможенный инспектор отдел тылового обеспечения

Адрес электронной почты

VinelSA@stu.customs.ru

Номер контактного телефона

8-3822-278587

Факс

8-3822-278529
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2018 10:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Комплексная уборка помещений и территории Томской таможни в 2019 году (полный объем оказываемых услуг и описание объектов прикреплен в файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплексная уборка помещений и территории Томской таможни в 2019 году 81.29.19.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения планируемой закупки приведены в прикреплённом в файле

Порядок оплаты

Оплата услуг производится в рублях. Форма оплаты – безналичная. Оплата по государственному контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, ежемесячно, равными суммами, после оказания услуг и предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС) и акта оказанных услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта оказанных услуг Заказчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной максимальной цены

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем указанной услуги приведен в прикреплённом в файле

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги по комплексной уборке помещений оказываются Исполнителем ежедневно, в рабочие дни и время Заказчика, с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу и предпраздничные дни с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут), периодичностью не менее 2 (двух) раз в день, в период с «01» января 2019 года и до «31» декабря 2019 года. Услуги по уборке прилегающей территории оказываются Исполнителем в рабочие дни и время Заказчика, с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу и предпраздничные дни с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут) в следующие сроки: - ежедневно, в период с «01» января 2019 года и до «30» апреля 2019 года; - один раз в три дня, в период с «01» мая 2019 года и до «30» сентября 2019 года; - ежедневно, в период с «01» октября 2019 года и до «31» декабря 2019 года. - соблюдать пропускной и внутриобъектовый режимы работы Заказчика, правила по технике безопасности и пожарной безопасности; - применять чистящие, моющие и дезинфицирующие средства, которые не имеют резкого запаха и не вызывают аллергию, а также являются безопасными для жизни и здоровья людей; - использовать чистящие, моющие и дезинфицирующие средства с не истекшим сроком годности. Недопустимо использовать средства, которые могут привести к разрушению/или порче имущества Заказчика; - обеспечить использование различных средств уборки для разных помещений (не допускается использование одних и тех же средств уборки для уборки туалетов и коридоров); - оказывать услуги собственными силами и средствами, с использованием своих материалов и спецодежды; - привлекать к оказанию услуг преимущественно квалифицированный персонал. Внешний вид персонала и культура его поведения должны быть надлежащего уровня. При оказании услуг персонал должен быть вежливым по отношению к должностным лицам Заказчика и посетителям. По требованию Заказчика произвести замену персонала, не соответствующего требованиям, указанным выше.
Приложения:

коммерческое - Клининг 2019 скан.tif

Запрос коммерческого - Клининг 2019.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стульев
Запрос цены. Выполнение работ по восстановлению щеток на подметальную машину "Чемпион"
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. выполнение кадастровых работ (оформление схем расположения земельных участков, оформление межевых планов, предоставление кадастровых паспортов)
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровли и козырьков здания Томской таможни от снега, а также услуг по погрузке и вывозу снега с территории Томской таможни и прилегающей территории на 2019 год
Запрос цены. мочеприемное устройство для мужчин носимое

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.