Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0165100003318000002 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по комплексной уборке помещений и территории Томской таможни в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
634034, Томская область, г. Томск, ул. Белинского, д. 57, каб. № 113 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Винель Светлана Александровна главный государственный таможенный инспектор отдел тылового обеспечения |
Адрес электронной почты |
VinelSA@stu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
8-3822-278587 |
Факс |
8-3822-278529 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2018 10:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2018 - 09.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплексная уборка помещений и территории Томской таможни в 2019 году (полный объем оказываемых услуг и описание объектов прикреплен в файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплексная уборка помещений и территории Томской таможни в 2019 году | 81.29.19.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения планируемой закупки приведены в прикреплённом в файле |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится в рублях. Форма оплаты – безналичная. Оплата по государственному контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, ежемесячно, равными суммами, после оказания услуг и предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС) и акта оказанных услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта оказанных услуг Заказчиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной максимальной цены |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем указанной услуги приведен в прикреплённом в файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги по комплексной уборке помещений оказываются Исполнителем ежедневно, в рабочие дни и время Заказчика, с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу и предпраздничные дни с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут), периодичностью не менее 2 (двух) раз в день, в период с «01» января 2019 года и до «31» декабря 2019 года. Услуги по уборке прилегающей территории оказываются Исполнителем в рабочие дни и время Заказчика, с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу и предпраздничные дни с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут) в следующие сроки: - ежедневно, в период с «01» января 2019 года и до «30» апреля 2019 года; - один раз в три дня, в период с «01» мая 2019 года и до «30» сентября 2019 года; - ежедневно, в период с «01» октября 2019 года и до «31» декабря 2019 года. - соблюдать пропускной и внутриобъектовый режимы работы Заказчика, правила по технике безопасности и пожарной безопасности; - применять чистящие, моющие и дезинфицирующие средства, которые не имеют резкого запаха и не вызывают аллергию, а также являются безопасными для жизни и здоровья людей; - использовать чистящие, моющие и дезинфицирующие средства с не истекшим сроком годности. Недопустимо использовать средства, которые могут привести к разрушению/или порче имущества Заказчика; - обеспечить использование различных средств уборки для разных помещений (не допускается использование одних и тех же средств уборки для уборки туалетов и коридоров); - оказывать услуги собственными силами и средствами, с использованием своих материалов и спецодежды; - привлекать к оказанию услуг преимущественно квалифицированный персонал. Внешний вид персонала и культура его поведения должны быть надлежащего уровня. При оказании услуг персонал должен быть вежливым по отношению к должностным лицам Заказчика и посетителям. По требованию Заказчика произвести замену персонала, не соответствующего требованиям, указанным выше. |
Приложения: | |
коммерческое - Клининг 2019 скан.tif |
|
Запрос коммерческого - Клининг 2019.docx |