Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2017

Техническое обслуживание и ремонт пассажирского лифта, системы лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС) (#31072598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 61 200 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100000217000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера техническое обслуживание и ремонт пассажирского лифта, системы лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1/1
Ответственное должностное лицо Легачёва Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1, кабинет № 66
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02651000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09.01.2018 по 28.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание и ремонт пассажирского лифта, системы лифтовой диспетчерской сигнализации и связи
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 61 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 61 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 199.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на поставку шкафа промежуточной расстойки.
    Услуги по ремонту копировально-множительной техники и факсов
    На право заключения договора подряда на оказание услуги косметического ремонта потолка, балок и вентшахт производственного цеха.
    Поставка антисептических и дезинфицирующих средств в 1 полугодии 2018 года
    На право заключения договора на поставку винограда сушеного (изюм).
    На право заключения договора на поставку Дежи для тестомесильной машины DIOSNA W 160 AFT

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.