Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-05-2018

Поставка канцелярских товаров (межрайонные) (#33882310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 23 291 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100000218000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка канцелярских товаров (межрайонные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45382 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541810 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41/1/1
Ответственное должностное лицо Нашивочникова Ольга Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 15:27:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ООО «РТС-ТЕНДЕР» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащую первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 290 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02651000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика (пн-чт с 9.00 до 16.00 часов, пт с 9.00 до 15.00 часов).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в форме денежных средств, перечисляемых на счет оператора
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810469027000288 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение должно быть предоставлено одновременно с подписанным со стороны победителя (участника электронного аукциона, с которым заключается контракт) проектом контракта. Обеспечение может быть предоставлено в форме денежных средств, перечисляемых на счет заказчика.Обеспечение может быть предоставлено в форме банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810469027000288 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 578.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 4 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 33 мм
Количество: 128.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 32/12
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 387.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28 мм
Количество: 312.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50 мм
Количество: 157.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 3 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 23/13
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 41/12
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 23 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 467.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение рабочих тетрадей для нужд МКОУ СОШ с.Назино Приобретение учебной литературы для нужд МКОУ СОШ с.Назино
    Поставка сантехнических материалов №3
    Поставка овощей свежих для ОГБУЗ «Колпашевская РБ» во 2 полугодии 2018 года.
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональной переподготовке) граждан с целью трудоустройства в сферу дошкольного, общего и среднего профессионального образования по программе «Безопасность жизнедеятельности»
    Приобретение рабочих тетрадей для нужд МКОУ СОШ с.Лукашкин Яр Приобретение учебной литературы для нужд МКОУ СОШ с.Лукашкин Яр
    Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Мебель офисная металлическая прочая; Мебель офисная металлическая прочая; Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Шкафы офисные деревянные; Шкафы офисные деревянные; Шкафы офисные деревянные; Шкафы для одежды деревянные; Тумбы офисные деревянные; Мебель офисная деревянная прочая; Мебель офисная деревянная прочая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.