Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165100003918000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных шкафом для документов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 3
Ответственное должностное лицо Протасова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 3
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение № 3) согласно места подачи заявок на участие в запросе котировок.
Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками рекомендуем указать: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Поставка офисных шкафов для документов».
Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участии закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Возврат заявки на участие в запросе котировок, в случае отзыва заявки участником закупки производится на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 133 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01651000039
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 033 Российский рубль
Стоимость: 44 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Всего на сумму:
44 133 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Техническое задание ЗК.docx (Приложение 1 Техническое задание ЗК 40.38 Кб)Приложение 2 Расчет НМЦК.docx (Приложение 2 Расчет НМЦК 21.21 Кб)Приложение 3 Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение 3 Заявка на участие в запросе котировок 22.35 Кб)Приложение 4 Проект государственного контракта.docx (Приложение 4 Проект государственного контракта 46.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Администрации Зырянского района на четвертый квартал 2018 г Моторное топливоПоставка электролитических конденсаторовПоставка, монтаж и ввод в эксплуатацию системы цифрового видеонаблюденияПоставка офисных кресел и диванаПоставка в рамках капитального ремонта светильников