Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Промтовары / бытовая техника

18-09-2019

Поставка канцелярских товаров и расходных материалов для нужд Думы ЗАТО Северск (#42404302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 18 271 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300009019000482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Название тендера Поставка канцелярских товаров и расходных материалов для нужд Думы ЗАТО Северск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Место нахождения Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Ответственное должностное лицо Бойко Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-3823-773968
Электронная почта: resurs@seversknet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:39:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в ЭА направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделами 9.1 и 9.2 информационной карты ЭА. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 271 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ЗАТО Северск
Номер организации заказчика 01653000163
Организация заказчика ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 913 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Участник электронного аукциона представляет обеспечение исполнения контракта в размере 5% от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт (требование установлено в соответствии с частью 6 статьи 96 закона о контрактной системе, так как закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе: участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.) Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, основания для освобождения участника закупки от внесения обеспечения исполнения контракта и остальные требования к обеспечению исполнения контракта указаны в прикрепленном файле «документация ЭА».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000161 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет полиэтиленовый почтовый
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок полипропиленовый
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 1 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 48 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 1 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 120 литров
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 8 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 1 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 18 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание канцтовары.doc (Техническое задание канцтовары 88 Кб)
  • проект МК канцелярия.doc (проект МК канцелярия 123 Кб)
  • документация ЭА.doc (документация ЭА 215.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК инвалиды 2019.xlsx (Обоснование НМЦК инвалиды 2019 2.66 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (лот №6)
    Поставка компьютерной, организационной техники и коммуникационного оборудования
    Оказание услуг по профессиональному обучению (переподготовке) безработных и ищущих работу граждан по профессии «Слесарь механосборочных работ»
    Изготовление полиграфической продукции
    Разработка проекта зоны санитарной охраны водозаборных скважин городского кладбища в районе села Воронино Томского района Томской области.
    Поставка медицинского расходного материала (одежда медицинская) для нужд НИИ медицинской генетики Томского НИМЦ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.