Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

17-10-2019

Поставка стульев и кресел (#42922797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 230 078 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100014819000822
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка стульев и кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Демьянович Мария Николаевна
Телефон: 7-3822-901101-1531
Электронная почта: upr.pravo@ssmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 14:12:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 078 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение госзадания
Номер организации заказчика 03651000148
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя Тип: Кресло для руководителя Ширина: не менее или равно 600 мм не более или равно 700 мм Глубина: не менее или равно 450 мм не более или равно 700 мм Минимальная высота кресла: не менее или равно 1150 мм не более или равно 1250 мм Максимальная высота кресла: не менее или равно 1250 мм не более или равно 1350 мм Высота спинки: не менее или равно 650 мм не более или равно 750 мм Ширина сиденья между подлокотниками: не менее или равно 450 мм не более или равно 550 мм Глубина сиденья: не менее или равно 450 мм не более или равно 550 мм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 700 Российский рубль
Стоимость: 9 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический Тип: Стул ученический Ширина: не менее или равно 380 мм не более или равно 410 мм Глубина: не менее или равно 380 мм не более или равно 480 мм Высота: не менее или равно 760 мм не более или равно 860 мм Высота сиденья над полом: не менее или равно 460 мм не более или равно 480 мм Ростовая группа: 6 в соответствии с ГОСТ 11016-93 Детали конструкции стула: сиденье, спинка, каркас Материал сиденья и спинки: фанера, покрытая лаком Толщина фанеры: не менее или равно 9 мм Форма спинки: способствуют сохранению осанки Форма сиденья: к краю, в области колен, имеет закругленную форму Материал каркаса: металлическая профильная труба квадратного сечения размером не менее или равно 25х25х1,5мм и трубой размером не менее или равно 15х15х1,5мм. За устойчивость корпуса отвечают 4 опоры, опоры с нижней части стула приварены к профильной квадратной трубе, эта труба позволяет защитить пол от царапин. Каркас между задними опорами дополнительно усилен трубой, что придает стулу дополнительную статическую нагрузку.
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 110 Российский рубль
Стоимость: 111 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул с пюпитром Тип: Стул с пюпитром Ширина: не менее или равно 500 мм не более или равно 550 мм Глубина: не менее или равно 450 мм не более или равно 650 мм Высота стула: не менее или равно 750 мм не более или равно 850 мм Комплектация: стул, столик, поворотно-откидной механизм, подлокотник правый Размер рабочей поверхности столика: не менее или равно 350*260 мм Материал столика: высокопрочный пластик Высота сиденья над полом: не менее или равно 420 мм не более или равно 500 мм Высота спинки: не менее или равно 350 мм не более или равно 450 мм
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 113 Российский рубль
Стоимость: 93 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя Тип: Кресло для руководителя Ширина: не менее или равно 600 мм не более или равно 700 мм Глубина: не менее или равно 600 мм не более или равно 700 мм Минимальная высота кресла: не менее или равно 1100 мм не более или равно 1200 мм Максимальная высота кресла: не менее или равно 1200 мм не более или равно 1300 мм Высота спинки: не менее или равно 600 мм не более или равно 650 мм Ширина сиденья между подлокотниками: не менее или равно 500 мм не более или равно 550 мм Глубина сиденья: не менее или равно 450 мм не более или равно 550 мм Подлокотники: наличие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 927 Российский рубль
Стоимость: 15 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 230 078 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация стулья.docx (Документация стулья 205.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение стулья (Извещение стулья.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисных кресел  для нужд Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Томской области»
    Поставка светильников
    Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей
    Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства "Дошкольная образовательная организация на 145 мест по ул. Смирнова в с. Зырянское Зырянского раойна Томской области"
    Поставка мебели для МЦ Профессор № 2
    Поставка мебели в МЦ Профессор № 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.