Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

19-10-2019

Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению медицинских отходов класса «А» для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1» на 1-2 квартал 2020 года (#42986050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 115 830 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

ОГАУЗ "Родильный дом № 1"
7017000033
634050, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пр-кт. Ленина, 65, ОКАТО: 69401000000

Закупка №1174932

Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению медицинских отходов класса «А» для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1» на 1-2 квартал 2020 года
Прием предложений
115 830,00
Буянкин Александр Иванович
+7(382)2535634
с 01.01.2020 по 30.06.2020 года.
места нахождения площадок сбора отходов (г. Томск, пр. Ленина, д. 65 (ОГАУЗ «Роддом №1»); г. Томск, ул. Советская, д. 105 (женская консультация ОГАУЗ «Роддом №1»)). Место размещения отходов – территории, специально отведенные в установленном порядке для этих целей органами местного самоуправления муниципального образования «Город Томск» и отвечающие предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации требованиям.
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, за фактически оказанные в течении месяца услуги, в течение 60 (Шестидесяти) дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг без замечаний на основании представленных исполнителем счета и [и счета-фактуры] .
Требования к участникам закупки: Не установлены Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки по форме, установленной в информации о закупке (Приложение 1 к информации о закупке). Заявка на участие в закупке должна содержать: а) сведения об участнике закупке: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, код причины постановки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, банковские реквизиты (номер расчетного счета, номер корреспондентского или лицевого счета, наименование и БИК банка, в котором открыт счет) участника закупки; б) согласие участника закупки на оказание услуг на условиях, предусмотренных информацией о закупке и проектом Договора; в) согласие физического лица на обработку персональных данных, указанных в заявке, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (в случае подачи заявки на участие в закупке физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем); г) предложение о цене за единицу услуги и о цене Договора, которые указываются участником закупки при заполнении экранной формы заявки на электронной площадке. В случае указания участником предложения о цене за единицу услуги, о цене Договора в иных документах и расхождении такого предложения с предложением, указанным в экранной форме заявки, заявка такого участника признается несоответствующей требованиям информации о закупке. Файлы заявки и всех документов, представляемых участником в составе заявки, не должны быть заблокированы и закодированы, и должны открываться общедоступными средс
23.10.2019 06:00 (по московскому времени)
25.10.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению медицинских отходов класса «А» 38.21.21.000 / Услуги по санитарному захоронению мусора Кубический метр 257,40

450,00

115 830,00

Документы

1. Информация о закупке.doc
1.1. Приложение 1 - Форма заявки на участие.doc
1.2. Приложение 2 - Техническое задание.doc
2. Проект договора услуги вывоз класса А.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)
Поставка спортивного оборудования
Грейдирование дорог общего пользования местного значения без твердого покрытия в границах муниципального района, расположенных на территории Манычского сельского поселения Багаевского района Ростовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.