Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165100002620000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги и др.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ УШАЙКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ УШАЙКИ, 24
Ответственное должностное лицо Шутов Андрей Александрович
Телефон: 7-3822-611201
Факс: 7-3822-611299
Электронная почта: 07ap.odenisova@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 14:46:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 251 Российский рубль
Номер организации заказчика 01651000026
Организация заказчика СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней от даты подписания государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 23 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 2 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 5 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 2 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Всего на сумму:
40 251 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 7ААС.docx (Документация 7ААС 178.22 Кб)Техническая документация
- Извещение 7ААС (Извещение 7ААС.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание средств ОПС.Мягкий инвентарь (КА): поставка одеялПоставка труб и хомутов для нужд АО «Северо-Западное ПГО»Товары для ремонта (ВУЗ): поставка фурнитурыКанцелярия (ВМП): поставка клейкой лентыПоставка канцелярских товаров (ручки шариковые, маркеры и др.)