Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2020

Принадлежности канцелярские бумажные (#48838168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 577 741 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100003020000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Принадлежности канцелярские бумажные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634029, Томская обл, Томск г, УЛИЦА БЕЛИНСКОГО, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 634029, Томская обл, Томск г, УЛИЦА БЕЛИНСКОГО, 14
Ответственное должностное лицо Михайлов Андрей Иванович
Телефон: 7-3822-533161
Электронная почта: a.mihailov@proc.tomsk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:23:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 577 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 01651000030
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 185 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 385 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 124 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага с клейким краем
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 32 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 5 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записи
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 35 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 118 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор (70 мм)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 39 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор (50 мм)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 36 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 577 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0 Аукционная документация.docx (0 Аукционная документация 42.61 Кб)
  • 1 Информационная карта.docx (1 Информационная карта 21.01 Кб)
  • 2 Техническое задание.docx (2 Техническое задание 48.89 Кб)
  • 3 Инструкция по заполнению заявки.docx (3 Инструкция по заполнению заявки 18.38 Кб)
  • 4 Проект государственного контракта.docx (4 Проект государственного контракта 54.32 Кб)
  • 5 обоснование Нмцк .xlsx (5 обоснование Нмцк 12.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда
    Оказание услуг по очистке кровель зданий и вывозу снега в целях обеспечения нужд  Федеральных судов общей юрисдикции  Томской области
    Оказание услуг по ремонту аппарата рентгеновского Allura CV20 (с/н 120, инв. 04007395, 2011 г.в.) и выполнение работ  по замене  запчастей для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Томского областного суда
    Поставка комплектующих для дооборудования сервера
    Приобретение судейских мантий (пошив и поставка) для нужд Томского областного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.