Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область /

17-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг централизованной пультовой охраны с помощью КТС (кнопка тревожной сигнализации) и ПЦН (пульт централизованного наблюдения) в 2024 году (с. Кривошеино Томской области) (#80514598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Подраздел: Охранные услуги
Закупочная организация: УФНС России по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0165100003524000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0165100003524000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг централизованной пультовой охраны с помощью КТС (кнопка тревожной сигнализации) и ПЦН (пульт централизованного наблюдения) в 2024 году (с. Кривошеино Томской области)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

t.kolesnik.r7000@tax.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колесник Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

t.kolesnik.r7000@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3822-607792-1069
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Час 2157.00000000000
Час 6603.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

*Для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, участник представляет документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена), (например, выписку из реестра лицензий или копию акта лицензирующего органа о принятом решении о предоставлении лицензии, предусмотренные Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Заказчиком установлено требование о наличии у Участника закупки собственной действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности, (в случае оказания услуг организацией, осуществляющей частную охранную деятельность) с наличием в составе лицензии следующих видов оказываемых услуг: - охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; - охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. Требование установлено в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», со статьей 11.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются в период с 01 декабря 2024 года, но не ранее даты заключения контракта, по 30 ноября 2025 года. Дата начала исполнения контракта - 01 декабря 2024 года, но не ранее даты заключения контракта. Срок исполнения контракта - 31 декабря 2025 года
Приложения:

ТЗ охрана_Кривошеино_на2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980344

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и передача Заказчику хозяйственных средств (далее – Товар), в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение №1)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система афереза)
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (автоматизированного рабочего места)
Запрос цены. Поставка навигаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.