Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
5 минут
|
Условия оплаты:
|
60 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
Поставка согласно графика
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Комментарии торги:
|
Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное
для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в
процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
|
Требование, предъявляемое к товару Ветеринарные препараты:
|
Соответствие качественным документам. При выявлении фальсификата по поставленной продукции, штраф составляет 100% от стоимости поставленной партии. Остаточный срок годности на
момент поставки не менее 6 месяцев. Поставщик несет полную ответственность за качество продукции, при участии в электронном аукционе на СУБСТАНЦИИ, особенно китайского
производства. При предварительном контрольном исследовании и обнаружении несоответствия (метод жидкостной хроматографией) по качеству Поставщик в течение 3 рабочих дней обязан
заменить всю партию и провести за свой счет исследования новой входной партии, подтверждающее процентное содержание действующего вещества.
|
Необходимые документы Ветеринарные препараты:
|
Обязательные документы, сопровождающие ветеринарные препараты (товар):• Сертификат соответствия, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок
действия.• В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование
препарата. Если поставляемый груз состоит из нескольких серий – указываются все в соответствии с поставляемым количеством.• Условия доставки должны соответствовать описанным в
инструкции или наставлении, утвержденным действующим руководителем или заместителем руководителя Россельхознадзора РФ, копия которого тоже прикладывается к документам
сопровождающих товар. При транспортировки биопрепаратов обязательно наличие термометра. При не выполнении даже одного вышенаписанных условий груз будет возвращаться за счет
Контрагента, нарушавшего условия договора, с составлением акта об отказе принятия товара по тем или иным причинам. Необходимые сопроводительные документы: отгрузочные
документы (товарно-транспортная накладная, товарная накладная, счет-фактура). Наличие документов в машине обязательно. В бухгалтерских документах обязательно в строке
основание указывать номер торгов, реквизиты соглашения, реквизиты протокола торгов.
|
Условия приемки ветаптека СКН Колывань:
|
Приемка осуществляется в будние дни с 8 до 16:30. Машины запускают на территорию до 16:00
Во избежание простоев, просим заблаговременно связаться с приемщиком - Спинова Светлана Викторовна +7-913-067-95-84
|
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
|
При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
|
Цена договора должна включать:
|
Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу
закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
|
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы (СКН,СКК)::
|
Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке- копия Устава;- копии документов, подтверждающие полномочия лица,
заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.);- копия
лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии);- копия паспорта;- копия свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. При цене договора более 500
000 (Пятьсот тысяч) рублей в обязательном порядке дополнительно предоставляются копии следующих документов, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью контрагента:-
документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис,
производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества;- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий
договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;- копии деклараций по НДС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (Форма по КНД 1151001);- отзывы
(благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии). Необходимые документы отправлять на почту: permyakovadj@sagro.ru
|
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ - Закупка Товара: зерна, корм.добавок, концентратов, отрубей, вет.препаратов:
|
1) Заключение договора осуществляется только путем присоединения Победителя к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Организатора, в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор).
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ размещён по адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf),
2) Для присоединения к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Победитель торгов и Организатор подписывают без редактирования и протокола разногласий Соглашение о присоединении и Протокол
торгов, в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО
«Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
|
Ответственность победителя:
|
В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия,
изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости
окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты
штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от
заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика
http://www.sibagrogroup.ru
|
Консультация:
|
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре
прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения
процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактные данные: Гордеева Дарья Юрьевна:
|
По всем вопросам обращаться по тел. 8 909 543 57 29
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|