Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами (#80347839)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0265100000224000299 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0265100000224000299

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению ортезами

дополнительно ценовое предложение можно выслать на info@ro70.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нагорская Ольга Олеговна

Адрес электронной почты

nagorskayaoo@70.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

83822524031

Факс

83822608400
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению ортезами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 0
Штука 0
Бандаж на запястье 32.50.22.126 Штука 0
Штука 0
Бандаж на плечевой сустав 32.50.22.126 Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по обеспечению ортезами

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету с перечислением денежных средств на счет Подрядчика в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

ГО 1 % Гарантийный срок составляет 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров Получателей от Заказчика. Выполнение работ по обеспечению Получателя изделием осуществляется в течение 30 календарных дней (а в отношении изделий, изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя в течении 60 календарных дней) с даты получения Подрядчиком направленного Заказчиком Реестра Получателей, в соответствии с предъявленным Получателем Направлением, выдаваемым Заказчиком, но не позднее 01 декабря 2024 года. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. Российская Федерация, доставка результата работ по месту жительства Получателя ТСР. Прием заказа на изготовление и снятие слепка должен быть осуществлен по месту нахождения Подрядчика в г. Томске (пункта выдачи в г. Томске). Выдача готовых изделий производится одним из следующих способов по выбору Получателя: по месту нахождения Подрядчика в г. Томске (пункта выдачи в г. Томске) или по адресу проживания Получателя, который указан в направлении. Срок исполнения контракта установлен 20.12.2024 г. и включает срок выполнения подрядчиком работ (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких работ.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967056

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания на I полугодие 2025г
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (афлиберцепт) на 2025 год
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов Макрогол
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов) комнатных и прогулочных
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.