Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Нить стеклополиэфирная Пасма 20, Нить стеклополиэфирная Пасма22, Нить стеклополиэфирная Пасма П-51 нитей (#81127237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор ХКА ООО "ХКА" 6658388288 - 1116658014032

Закупщик СЕ Сень Е. В. ООО "ХКА" expand_more

Контактное лицо Сень Елена Владимировна

Должность Ведущий экономист МТС ОСн УЗТРУ

Адрес электронной почты Sen_E@holdcable.com

Номер контактного телефона 8 (3822) 700-700 д.11160

Категория закупки ПОЛОТНО НЕТКАНОЕ, СТЕКЛОНИТЬ, НИТЬ П/Э

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки г Томск пр-кт Фрунзе 240

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат

Условия оплаты
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 11:20 (+03:00)

Окончание представления предложений 17.10.2024 10:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 25.10.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ – необходимо приложить оф письмо с указанием местонахождения груза, ГТД Обязательное требование: предоставление документа в виде «Выписки с результатами оценки финансово-хозяйственной деятельности организации» через «Сервис оценки юридических лиц» с официального сайта ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/) Просьба прикрепить документы, подтверждающие статус компании (производитель, дилер, посредник) Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки) Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе Посредник - предоставляются документы, подтверждающие возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Посредника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц – паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных данных Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№262145 - Протезы слуховых косточек
№262154 - Расходные материалы для стоматологической поликлиники
№262157 - № 24070102003_Поставка лекарственных препаратов (Бролуцизумаб)
№262160 - Поставка световодов для нужд ОСХ в 4 квартале 2024г
№262165 - Расходные материалы для стоматологической поликлиники
Поставка и монтаж тренажерного комплекса "Применение первичных средств пожаротушения".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.