Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей (#81230345)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0265100000224000409 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0265100000224000409

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей

дополнительно ценовое предложение можно выслать на info@ro70.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нагорская Ольга Олеговна

Адрес электронной почты

nagorskayaoo@70.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

83822524031

Факс

83822608400
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету с перечислением денежных средств на счет Подрядчика в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества. Обеспечение возможности ремонта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Подрядчик обязан производить гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств, возмещать расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены или ремонта изделий до истечения его гарантийного срока за счет средств Подрядчика. В ходе выполнения работ по протезированию верхних конечностей Подрядчик обязан обучить получателя пользованию протезами. ГО - 1 % Сроки гарантии: не менее 3 лет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров Получателей от Заказчика. Выполнение работ по обеспечению Получателя изделием осуществляется в течение 30 календарных дней (а в отношении изделий, изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя в течении 60 календарных дней) с даты получения Подрядчиком направленного Заказчиком Реестра Получателей, в соответствии с предъявленным Получателем Направлением, выдаваемым Заказчиком, но не позднее 01 сентября 2025 года. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. Российская Федерация, доставка результата работ по месту жительства Получателя ТСР. Прием заказа на изготовление и снятие слепка должен быть осуществлен по месту нахождения Подрядчика в г. Томске (пункта выдачи в г. Томске). Выдача готовых изделий производится одним из следующих способов по выбору Получателя: по месту нахождения Подрядчика в г. Томске (пункта выдачи в г. Томске) или по адресу проживания Получателя, который указан в направлении. Срок исполнения контракта установлен 30.09.2025 г. и включает срок выполнения подрядчиком работ (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких работ.
Приложения:

ТЗ Пвк.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041152

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной)
Запрос цены. Поставка мочеприемников ножных (мешок для сбора мочи) дневных
Запрос цены. Поставка наборов-мочеприемников для самокатетеризации
Запрос цены. Поставка джема
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: упаковки для стерилизации, одноразового использования
Запрос цены. Изготовление информационных таблиц (для АСУО КС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.