Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд УФССП России по Томской области (#78894951)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 25 600 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100003724000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УФССП России по Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 634006, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, Д. 65
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 634006, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, Д. 65
Ответственное должностное лицо Ахмылина Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-3822-615096
Электронная почта: medvedeva@r70.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241701710782070170100100150011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкина, 65

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1000 20.1 20100
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 100 55 5500


Итого: 25600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1280 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прилагаемыми документами

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401651000037001
Номер позиции 202401651000037001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.doc

Проект ГК.doc

Описание объекта закупки.doc

Требование к содержанию, составу заявки.doc

РЕКВИЗИТЫ для обеспечения контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток резиновых общего назначения (кроме медицинских)
Поставка продуктов питания
Поставка медицинских изделий одноразового применения (халаты)
Приобретение картриджей к оргтехнике для нужд УФССП России по Томской области
Поставка лекарственного препарата «Хумалог» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.