Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных. (#80541065)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Закупочная организация: Управление Федеральной Регистрационной службы по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0165100006324000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0165100006324000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

70_upr@rosreestr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белинский Вячеслав Александрович

Адрес электронной почты

belinskiyva@r70.rosreestr.ru

Номер контактного телефона

7-3822-651939-2115
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в техническом задании.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных. 26.20.40.120 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в техническом задании.

Порядок оплаты

Расчёты между заказчиком и исполнителем производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления заказчиком денежных средств на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

Должен составлять 5 (пять) % (начальной) максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указаны в техническом задании.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в техническом задании.
Приложения:

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983605

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. расходные материалы
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования Бактерицидный облучатель/очиститель воздуха/устройство для обеззараживания и (или) фильтрации воздуха и (или) дезинфекции поверхностей (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта)
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права пользования электронной базой данных справочной системы «Актион 360» на 2025 год
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. поставка кресел-стульев с санитарным оснащением.
Запрос цены. Поставка костылей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.