Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2024

Лист Стальной с обрезной кромкой (#80873326)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СИБКАБЕЛЬ" 7020012261 - 1027000860072

Закупщик КЕ Кузеванова Е. А. АО "СИБКАБЕЛЬ" Специалист expand_more

Контактное лицо Кузеванова Евгения Александровна

Должность Специалист

Адрес электронной почты Kuzevanova_e@sibkabel.ru

Номер контактного телефона +7(3822)700-700 д. 11152

Дополнительные контакты по процедуре Красильников Денис Андреевич krasilnikov_da@holdcable.com +7 (343) 283-33-33 (вн.10-034)

Категория закупки МЕТАЛЛОПРОКАТ СТАЛЬНОЙ ПРОЧИЙ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Поставка товара на склад Покупателя силами и за счет Поставщика. До склада по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 46

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат

Условия оплаты


Гарантийный срок Гарантия на основании ГК РФ Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 10.10.2024 10:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 10.10.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Коммерческие предложения присылать на фирменном бланке компании, подписанные руководителем предприятия и заверенные печатью организации, с указанием статуса компании (производитель, дилер, трейдер, посредник, партнер и т.д.) по отношению к предлагаемой к поставке продукции с приложением документов, подтверждающих статус. 2. В ТКП обязательно должно быть указано: - Наименование организации, ИНН, контактные данные, исходящий номер и дата документа; - Наименование продукции, информация о нормативной документации, технических характеристиках - Количество к поставке, т/кг/шт/м/км; - Цена с учетом доставки до склада грузополучателя без учета НДС; - Период поставки, базис поставки, условия доставки; - Условия оплаты; Товар должен быть новый, не бывший в употреблении) Необходимо вложение Уставных документов общества. Сертификатов, паспортов на товар. Цена на товар должна фиксироваться на срок 30 календарных дней. Проект договора и список обязательных документов для заключения договора во вложении. ДОГОВОР ПОДПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РЕДАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ !!!Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц – паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных данных Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№260672 - Поставка пилы хирургической универсальной и крышек для аккумулятора
Энкодеры
АППАРАТ ТЕПЛООБМЕННЫЙ
Поставка колесного бульдозера массой 29,5 тонн для нужд АО «Покровский рудник»
Модуль ввода
Фильтра для АТЦ на 1 квартал 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.