Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165100003717000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка офисной мебели для нужд УФССП России по Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634006, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 634006, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 65
Ответственное должностное лицо Лукьянец Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 11:56:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в электронном аукционе в срок до 10:00 местного времени 28.06.2017 в порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01651000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: тумба выкатная три ящика (420*585*400)
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 048 Российский рубль
Стоимость: 8 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: стул для посетителей (545*425*820)
Количество: 35.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 160 Российский рубль
Стоимость: 40 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов 800*2100*350
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 591 Российский рубль
Стоимость: 7 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
56 000 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация закупка офисной мебели .doc (аукционная документация закупка офисной мебели 242 Кб)нмцк .xls (нмцк 39.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 66.7 Кб)техническое задание .docx (техническое задание 40.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по централизованной охране объектов КТСОказание услуг по теплоснабжениюМебель учебная для нового корпуса МБОУ Академического лицея г. Томска.Поставка устройства для промывки и удаления бумажных дисков с образцами крови для нужд НИИ медицинской генетики Томского НИМЦПоставка моркови столовой свежей и капусты белокочанной свежей позднейОказание услуг по сопровождению справочной правовой системы