Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704961299
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги офисной в количестве 1400 упаковок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 31.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области"
Контактное лицо заказчика Шелехов Николай Николаевич
Электронная почта организатора shelehov@tcsms.tomsk.ru
Контакный телефон организатора (3822) 705466
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.04.2017 по 10.04.2017
Место предоставления Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: документация находится в открытом доступе в течение срока подачи заявок на участие в закупке на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: www.zakupki.gov.ru, и на сайте универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru (далее – УТП). В печатном виде по письменному запросу заинтересованных лиц Заказчик предоставляет таким лицам документацию о закупке, если такой запрос поступил не позднее 2– х дней до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация предоставляется по адресу: 634012, г. Томск, ул. Косарева, д. 17а, кабинет №104 в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Порядок предоставления тендерной документации Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: документация находится в открытом доступе в течение срока подачи заявок на участие в закупке на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: www.zakupki.gov.ru, и на сайте универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru (далее – УТП). В печатном виде по письменному запросу заинтересованных лиц Заказчик предоставляет таким лицам документацию о закупке, если такой запрос поступил не позднее 2– х дней до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация предоставляется по адресу: 634012, г. Томск, ул. Косарева, д. 17а, кабинет №104 в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216740
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 306 694 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество 1400 упаковок; Место поставки товара: склад Заказчика, расположенный по адресу: 634012, Томская область, г. Томск, ул. Косарева, д. 17а., Срок поставки товара: Поставщик обязуется в период срока действия договора, осуществлять поставку Товара в течение двух рабочих дней (9 00 до 11 30 и с 13 30 до 16 30), с момента получения от Заказчика заявки. Последняя партия Товара должна быть поставлена не позднее 15 декабря 2017 г., Форма оплаты: оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в российских рублях по безналичному расчету. Сроки и порядок оплаты: оплата Товара осуществляется Заказчиком за каждую поставленную партию Товара в течение 10 (Десяти) дней с даты поставки Товара, при условии соответствия количества и качества товара условиям договора, на основании выставленного Поставщиком счета, товарной накладной и счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11.110 Бумага копировальная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
1400 |
Поставка бумаги офисной |
Документация
Документация_Поставка бумаги офисной.doc (31.03.2017)
Договор_ПРОЕКТ_Поставка.doc (31.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакцин и сывороток для нужд ОГАУЗ "Александровская РБ"Поставка поковок корпуса для нужд АО «Томский электротехнический завод»Право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту турбокомпрессора ABB TPS57D01 для нужд ОАО "Томскгазпром" в количестве 2-х шт.Поставка разгонщиков фланцев и приспособлений для нужд ОАО "Томскгазпром"Поставка учебниковПоставка дополнительного комплекта оборудования для установки поверочной универсальной УППУ-МЭ 3.1.К0.2 в количестве 1 шт.