Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29654031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 96 985 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100000417000278
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 61
Ответственное должностное лицо Золотавин Валерий Георгиевич
Дополнительная информация: (8-3822) 60 84 85 - Золотавин Валерий Георгиевич - по техническому заданию, исполнению государственного контракта; (8-3822) 60-84-64 – Тайдонов Алексей Михайлович – по процедуре размещения заказа и заключения государственного контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки по адресу: 634034, РФ, Томская область, город Томск, ул. Белинского, 61, каб. 303 или в форме электронного документа через ЕИС, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 985 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017 г.
Номер организации заказчика 02651000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с даты заключения Государственного контракта и по 20 декабря 2017 года. Государственный контракт, действует по 20 декабря 2017 года, а в рамках взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств после подписания с обеих сторон акта сверки, но не позднее 30 декабря 2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810169027000287 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 41 мм
Количество: 87.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51 мм.
Количество: 92.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 17 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки силовые
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг горизонтальный
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг вертикальный
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 3 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для скрепок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 225.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 174.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 95.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 72.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Настольное покрытие
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 991 Российский рубль
Стоимость: 10 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 15 мм.
Количество: 112.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 3 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 19 мм.
Количество: 112.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 25 мм.
Количество: 87.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 5 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32 мм.
Количество: 87.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 96 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок с приложениями .doc (Извещение о проведении запроса котировок с приложениями 366.5 Кб)
  • ГК проект (Восстановлен).doc (Проект гос. контракта 173 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственно-бытовых товаров
    Поставка автомобиля
    Поставка лабораторного оборудования №2 (образование)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка спирометра компьютерного (образование)
    Поставка автомобильного бензина АИ-92, топлива дизельного с использованием пластиковых карт на автозаправочных станциях и комплексах для нужд Администрации Бакчарского района в 4 квартале 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.