Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865300002420000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Бумага листовая для офисной печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Рабцевич Ирина Ивановна
Телефон: 838-241-20040
Электронная почта: zakupki.asino@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №18 "Сказка" города Асино Томской области, место нахождения – 636841 г.Асино, Томская область, ул.370 Стрелковой Дивизии,26А. Адрес электронной почты - skazka@asino.tomsknet.ru , номер контактного телефона 8-38-241-32502, Ответственное должностное лицо заказчика – Гунько Инна Сергеевна – Заведующая МБДОУ: детский сад № 18 «Сказка»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2020 в 14:02:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, и зарегистрированный в единой информационной системе подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, подтверждающие страну происхождения в отношении промышленных товаров, указанных в настоящем пункте, представляются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на этапе исполнения контракта по форме и в порядке, которые предусмотрены пунктом 10 настоящего постановления.
Установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 828 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000623
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 "СКАЗКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: день заключения контракта. Окончание поставки товара: в течение 15 дней после заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 39 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
39 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 382.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения в соответствии с техническим заданием Заказчика.Товары для ремонта (ВУЗ): Поставка сантехнических материалов № 3Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию оргтехники в соответствии с техническим заданием Заказчика.Оказание услуг по обслуживанию системы видеонаблюдения в соответствии с техническим заданием Заказчика.Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию в соответствии с техническим заданием ЗаказчикаОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения в соответствии с техническим заданием Заказчика