Тендеры и конкурсные торги / Томская область /

14-07-2021

Ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции в помещениях специализированного зала тяжелой атлетики МБУДО "ДЮСШ" (#55048359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 724 242 рублей
Закупочная организация: МКУ "УКС И МП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300016021000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"
Название тендера Ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции в помещениях специализированного зала тяжелой атлетики МБУДО "ДЮСШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 636780, Томская обл, Стрежевой г, УЛИЦА ЕРМАКОВА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 636780, Томская обл, Стрежевой г, УЛИЦА ЕРМАКОВА, 46
Ответственное должностное лицо Лоскутова Жанна Валерьевна
Телефон: 7-38259-39554-107
Электронная почта: Loskutova@admstrj.tomsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 12:58:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 724 242 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000162
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг август 2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103653000162001
Номер позиции 202103653000162001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 242 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 ФЗ № 44. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.1 ч.1 ст. 30 ФЗ № 44, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 ФЗ № 44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ N 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643697100006500 л/с БИК 016902004

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 724 242 Российский рубль
Стоимость: 724 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 724 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на торги.docx (Документация на торги 79.25 Кб)
  • 02-04-2021-ОВ - рабочий проект.pdf (02-04-2021-ОВ - рабочий проект 3.26 Мб)
  • ЛСР 02-01-01 - вентиляция зал тяжелой атлетики.xlsx (ЛСР 02-01-01 - вентиляция зал тяжелой атлетики 104.32 Кб)
  • Проект контракта вентиляция.docx (Проект контракта вентиляция 90.25 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 34.27 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация на торги.docx (Документация на торги 79.25 Кб)
  • 02-04-2021-ОВ - рабочий проект.pdf (02-04-2021-ОВ - рабочий проект 3.26 Мб)
  • ЛСР 02-01-01 - вентиляция зал тяжелой атлетики.xlsx (ЛСР 02-01-01 - вентиляция зал тяжелой атлетики 104.32 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 34.27 Кб)
  • Проект контракта вентиляция.docx (Проект контракта вентиляция 90.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт оборудования (КА): Оказание услуг по ремонту эндоскопического оборудования
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Советского районного суда города Томска
    Поставка оборудования для гончарной мастерской
    Поставка автошин
    Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений административного здания Томского ЛО МВД России (г. Томск, пр. Кирова, 70/1)
    Услуги по гарантийным обязательствам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.