Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область /

17-02-2024

Запрос цены. Поставка ходунков (#76242908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0265100000224000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0265100000224000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков

info@ro70.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@ro70.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Легостаева Галина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro70.fss.ru

Номер контактного телефона

+73822608477__

Факс

+7-382-2608400
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка ходунков



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки по выбору Получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения ГО-1%. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный производителем гарантийный срок эксплуатации изделия не распространяется на случаи нарушения Получателем изделия условий и требований к эксплуатации изделия. При передаче изделия, Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия. К гарантиям качества Товара применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение устранения недостатков при обеспечении инвалидов осуществляется в соответствии с Законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "01" сентября 2024 г. Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа получателей тср, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

тз ходунки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1697994

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.