Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область /

14-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг централизованной пультовой охраны с помощью КТС (кнопка тревожной сигнализации) и ПЦН (пульт централизованного наблюдения) (г. Асино Томской области) (#80485870)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Подраздел: Охранные услуги
Закупочная организация: УФНС России по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0165100003524000053 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0165100003524000053

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг централизованной пультовой охраны с помощью КТС (кнопка тревожной сигнализации) и ПЦН (пульт централизованного наблюдения) (г. Асино Томской области)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

t.kolesnik.r7000@tax.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колесник Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

t.kolesnik.r7000@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3822-607792-1069
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Час 2658.00000000000
Час 6102.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наличие собственной действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности, (в случае оказания услуг организацией, осуществляющей частную охранную деятельность) с наличием в составе лицензии следующего вида оказываемых услуг: - охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; - охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. Требование установлено в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», со статьей 11.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 года № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности». Данное требование не предъявляется к участникам закупки, отнесенным к органам исполнительной власти в соответствии с их полномочиями на оказание охранных услуг либо подведомственными им государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются в период с 01 декабря 2024 года, но не ранее даты заключения контракта, по 30 ноября 2025 года. Дата начала исполнения контракта - 01 декабря 2024 года, но не ранее даты заключения контракта. Срок исполнения контракта - 31 декабря 2025 года.
Приложения:

Описание объекта закупки_.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978288

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальные средства при нарушениях функций выделения)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальные средства при нарушениях функций выделения)
Запрос цены. поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (с различной модификацией).
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с комнатных (с регулируемой по углу наклона спинкой)
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с комнатных и прогулочных (с регулируемой по углу наклона спинкой)
Запрос цены. Поставка тростей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.