Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0265100000224000346 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка слуховых аппаратов для детей |
дополнительно ценовое предложение можно высласть на info@ro70.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нагорская Ольга Олеговна |
Адрес электронной почты |
nagorskayaoo@70.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
83822524031 |
Факс |
83822608400 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка слуховых аппаратов для детей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Децибел | 0 | ||
Децибел | 0 | ||
Децибел | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При выдаче слуховых аппаратов производится индивидуальная настройка на базе специализированного центра Поставщика (Соисполнителя), находящегося по адресу, указанному в лицензии Поставщика (Соисполнителя) на территории Томской области. Индивидуальная настройка слуховых аппаратов осуществляется врачом-сурдологом или специалистом в области слухопротезирования (сурдоакустиком) в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)». Место поставки: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
ГО - 1 %. Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня выдачи товара. Требования к гарантийному сроку на комплектующие материалы (элементы питания) не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "01" сентября 2025 года. Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996376 |