Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0265100000418000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам двухкомпонентных дренируемых калоприемников для втянутых стом в комплекте |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro70.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеева Валентина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro70.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3822-608477 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 02.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Адгезивная конвексная пластина для двухкомпонентного калоприемника: Конвексная гипоаллергенная гидроколлоидная адгезивная пластина для втянутых стом конусовидной формы, спиралевидной структуры с моделируемым отверстием, состоящая из двух чередующихся адгезивов, с креплениями для пояса, с защитным покрытием, с усиленным конвексным фланцем для крепления мешка, соответствующим фланцу мешка. Размер фланцевого кольца: 40 мм. – минимальная характеристика. 75 мм.- максимальная характеристика Количество пластин: 120 шт. Мешок для двухкомпонентного калоприемника: мешок стомный, дренируемый из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с/без газового фильтра, с зажимом, фланцем для крепления мешка к пластине, соответствующим фланцу пластины. Количество мешков: 360 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка инвалидам двухкомпонентных дренируемых калоприемников для втянутых стом в комплекте | 32.50.13.190 | Комплект | 120.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С момента заключения государственного контракта, со дня получения поставщиком письменной заявки или реестра направлений от заказчика либо направления от получателя в предусмотренных случаях и в порядке, установленном контрактом. Последняя по времени поставка: не позднее 20.12.2018 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету не позднее 30.12.2018 г. , с даты получения Заказчиком документов, указанных в п. 3.4 настоящего контракта, но не ранее даты подписания (утверждения) Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (Приложение № 6). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, Томская область, доставка до получателя, в том числе в организованных Поставщиком на территории г. Томска Томской области пунктах выдачи. |
Приложения: | |
Запрос.docx |