Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-05-2018

Поставка медицинской мебели для оснащения ОВП в мкр. «Южные ворота» п. Зональная станция (#33960715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 56 377 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300005318000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛОСКУТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка медицинской мебели для оснащения ОВП в мкр. «Южные ворота» п. Зональная станция

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49550 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 605457 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛОСКУТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 634570, Томская обл, Томский р-н, Богашево с, УЛ НОВОСТРОЙКА, 42Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, г. Томск, д. Лоскутово, пер. Больничный, 1а
Ответственное должностное лицо Гозун Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 634526, г. Томск, д. Лоскутово, пер. Больничный, 1а, 3 этаж, кабинет 312.
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение №3) согласно места подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Поставка медицинской мебели для оснащения ОВП в мкр. «Южные ворота» п. Зональная станция». Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть скреплены любым способом. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участник закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Возврат заявки на участие в запросе котировок в случае отзыва заявки участником закупки производится на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 376 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03653000053
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛОСКУТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 30.06.2018 года. Приемка товаров осуществляется заказчиком в рабочие дни с 08:00 до 15:00 часов по местному времени. Поставка Товара включает в себя поставку Товара, а также его сборку и установку.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 818 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса котировок, с которым заключается контракт по итогам проведения настоящего запроса котировок, обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта либо в форме безотзывной банковской гарантии, либо в форме денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником запроса котировок, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения Контракта способом «Безотзывная банковская гарантия»: Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от «08» ноября 2013 года № 1005. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по Контракту 2 818,84 руб. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на Контракт, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны Контракта, название предмета Контракта. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией – поставка медицинской мебели для оснащения ОВП в мкр. «Южные ворота» п. Зональная станция. В случае неисполнения принципалом (поставщиком) обязательств, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, Гарант обязуется выплатить заказчику (бенефициару) сумму в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком (Полное описание смотреть в файле "Извещение")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800004000271 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ширма 3-х секционная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 760 Российский рубль
Стоимость: 17 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для длительных инфузионных вливаний на трех опорах
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 9 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный на металлическом каркасе с полкой для размещения пеленок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 536 Российский рубль
Стоимость: 13 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик процедурный передвижной
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 330 Российский рубль
Стоимость: 15 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 56 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок.doc 133.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).docx (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).docx 20.69 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №3 к извещению).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №3 к извещению).doc 64.5 Кб)
  • Проект контракта (Приложение №4 к извещению).doc (Проект контракта (Приложение №4 к извещению).doc 136 Кб)
  • Техническое задание (Приложение №1 к извещению).docx (Техническое задание (Приложение №1 к извещению).docx 26.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уплотнителя для окон
    Оказание услуг по тепловой энергии с. Иловка
    Поставка строительных гвоздей
    Поставка сервера баз данных
    Поставка строительных материалов
    Приобретение жилья для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.