Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2019

ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА НА ДЕКАБРЬ 2019 ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА ДЛЯ НУЖД ОГАУЗ «ПОЛИКЛИНИКА №4» ( ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№1) (#43802921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 184 239 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1281805
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1281805
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА НА ДЕКАБРЬ 2019 ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА ДЛЯ НУЖД ОГАУЗ «ПОЛИКЛИНИКА №4» ( ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№1)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 28.11.2019 10:32 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2019 20:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 05.12.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ «Поликлиника №4»
   
ИНН организации: 7020016330
   
Место нахождения: 634006, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, 79 Гвардейской дивизии, 3/2, ОКАТО: 69401000000
 
 
Почтовый адрес: 634006, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, 79 Гвардейской дивизии, 3/2, ОКАТО: 69401000000
 
 
Сведения о контактном лице
  Ответственное должностное лицо:   Красногорская Татьяна Владимировна
   
Телефон: +7(382)2900923
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА НА ДЕКАБРЬ 2019 ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА ДЛЯ НУЖД ОГАУЗ «ПОЛИКЛИНИКА №4» ( ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№1)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 184 239,54 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ «Поликлиника №4»
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 184 239,54 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
  Обеспечение исполнения договора:    
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Томск, ул. 79 Гвардейская Дивизия
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения договора по заявкам. Поставка осуществляется с 08:30 до 15:00 (перерыв 13:00 - 14:00) часов местного времени
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
простыня рулон(см.инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 10,00 520,00 руб. / 5 200,00 руб. -
зеркало гинекологическое M(см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 400,00 18,52 руб. / 7 408,00 руб. -
зеркало гинекологическое S (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 12,00 18,40 руб. / 220,80 руб. -
термометр (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 100,00 45,00 руб. / 4 500,00 руб. -
шпатель (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 600,00 1,10 руб. / 660,00 руб. -
жгут (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 2,00 65,50 руб. / 131,00 руб. -
Жидкость для ЭКГ (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 10,00 95,40 руб. / 954,00 руб. -
Жидкость для ЭКГ ( см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 1,00 135,14 руб. / 135,14 руб. -
Зонд урогенитальный( см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 240,00 3,50 руб. / 840,00 руб. -
Презерватив (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 778 - Упаковка 2,00 720,00 руб. / 1 440,00 руб. -
шапочка (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 778 - Упаковка 3,00 100,50 руб. / 301,50 руб. -
салфетка 110*125 (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 15,00 480,00 руб. / 7 200,00 руб. -
салфетка 135*185 (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 11 071,00 2,10 руб. / 23 249,10 руб. -
салфетка 60*100 C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 10 000,00 0,90 руб. / 9 000,00 руб. -
шприцG21 (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 30 000,00 2,10 руб. / 63 000,00 руб. -
шприц G22 (см. инф. о закупке) C - ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ - 796 - Штука 25 000,00 2,40 руб. / 60 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: см. инф. о закупке
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
2. Проект договора (РАСХОДКА).doc 2. Проект договора (РАСХОДКА).doc
1. Информация о закупке РАСХОДКА+форма заявки.doc 1. Информация о закупке РАСХОДКА+форма заявки.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   28.11.2019 10:32 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оснащение объекта оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства "Детский сад-ясли на 270 мест, расположенный по адресу: г. Киров, ул.Крупской, д. 5а». Поставка тележек.
Приобретение бумаги для печати, на офисной технике, для нужд администрации МБУЗ "ЦРБ Миллеровского района", на период: декабрь 2019 г.
Поставка дозаторов для жидкого мыла и сушилки электрической для нужд Казанского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» в 2019 году.
Поставка дозаторов для жидкого мыла и сушилки электрической для нужд Казанского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» в 2019 году.
ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА НА ДЕКАБРЬ 2019 ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА ДЛЯ НУЖД ОГАУЗ «ПОЛИКЛИНИКА №4» ( ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.