Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2020

Изделия медицинского назначения (ОМС): расходные материалы №2 (2021г) (#50743079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 2 262 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100014820000981
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера изделия медицинского назначения (ОМС): расходные материалы №2 (2021г)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: поз.2,3
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.12.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес 634050, Томская обл, г Томск, тракт Московский, дом 2
Ответственное должностное лицо Конкина Наталья Николаевна
Телефон: 7-3822-901101-1100
Электронная почта: konkina.nn@ssmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2020 в 16:55:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке и зарегистрированными в ЕИС. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 262 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03651000148
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара должна осуществляться силами и средствами Поставщика партиями, в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. В случае если Заказчиком не подана заявка, то окончательная поставка товара производится 30.11.2021г. Заявка направляется посредством электронной почты без последующей досылки подлинного документа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810550042004500 л/с БИК 046902001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003651000148001
Номер позиции 202003651000148001000375

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены пунктом 4 части 1 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810550042004500 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка медицинская сухая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 47 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка медицинская сухая)

Наименование товара, работы, услуги: Маска хирургическая, одноразового использования
Количество: 6000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 1 658 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Маска хирургическая, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 389 Российский рубль
Стоимость: 555 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 262 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке — новая редакция.doc (Документация о закупке — новая редакция 487 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ 19.96 Кб)
  • Извещение о закупке —новая редакция.doc (Извещение о закупке —новая редакция 117.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о закупке (Извещение о закупке.doc)
    • Документация о закупке (Документация о закупке.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по выборочной санитарной рубке на территории Лесничества ЗАТО Северск
    Выполнение работ и (или) оказание услуг по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (ремонт (замена, модернизация) лифтов) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Томская область, г. Томск, пос. Светлый, д. 23 (п.1)
    Выполнение работ и (или) оказание услуг по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (ремонт (замена, модернизация) лифтов) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Томская область, г. Томск, пр. Ленина, д. 224 (п.1)
    Оказание услуг по строительному контролю за выполнением строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство дошкольной образовательной организации на 220 мест по ул. Иркутский тракт, 175/3 в г. Томске»
    Оказание охранных услуг
    Поставка игрушек в соответствии с техническим заданием Заказчика.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.