Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2021

Инструменты и оборудование медицинские (ОМС): расходные материалы для урологии №5 (#52455065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 2 194 575 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100014821000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Инструменты и оборудование медицинские (ОМС): расходные материалы для урологии №5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес 634050, Томская обл, г Томск, тракт Московский, дом 2
Ответственное должностное лицо Конкина Наталья Николаевна
Телефон: 7-3822-901101-1100
Электронная почта: konkina.nn@ssmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 14:59:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке и зарегистрированными в ЕИС. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 194 575 Российский рубль
Номер организации заказчика 03651000148
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара должна осуществляться силами и средствами Поставщика партиями, в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. В случае если Заказчиком не подана заявка, то окончательная поставка товара производится 30.11.2021г. Заявка направляется посредством электронной почты без последующей досылки подлинного документа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 945 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103651000148001
Номер позиции 202103651000148001000108

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены пунктом 4 части 1 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сетка хирургическая для лечения стрессового недержания мочи у женщин
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 507 Российский рубль
Стоимость: 1 299 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Сетка хирургическая для лечения стрессового недержания мочи у женщин)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 643 Российский рубль
Стоимость: 96 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 684 Российский рубль
Стоимость: 216 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 245 Российский рубль
Стоимость: 72 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 092 Российский рубль
Стоимость: 120 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 092 Российский рубль
Стоимость: 120 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Протез яичка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 246 Российский рубль
Стоимость: 8 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протез яичка)

Наименование товара, работы, услуги: Протез яичка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 246 Российский рубль
Стоимость: 8 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протез яичка)

Наименование товара, работы, услуги: Протез яичка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 246 Российский рубль
Стоимость: 8 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протез яичка)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 092 Российский рубль
Стоимость: 120 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)

Наименование товара, работы, услуги: Стент мочеточниковый полимерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 092 Российский рубль
Стоимость: 120 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Стент мочеточниковый полимерный)


Всего на сумму: 2 194 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 573.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о закупке.doc (Извещение о закупке 153 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт квартиры, расположенной по адресу: Томская область, Асиновский район, с. Ново-Кусково, ул. Рабочая, 2-1
    Приобретение кондиционеров
    Поставка канцелярских товаров для нужд Департамента по вопросам семьи и детей Томской области
    Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования автономного источника тепла (АИТ)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Севофлуран)
    Поставка спортивных товаров в рамках регионального проекта «Спорт - норма жизни» (национальный проект «Демография»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.