Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110177036
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера №08/223/А21-м на поставку химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории для нужд Тюменского кардиологического научного центра
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53454 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665269 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Полуянова А. С.
Электронная почта организатора Diyakova@infarkta.net
Контакный телефон организатора +7 (3452) 205538
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 111, 3-й этаж, кабинет 315.
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.04.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.04.2021 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 111, 3-й этаж, кабинет 315.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.04.2021 по 19.04.2021
Место предоставления Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС)
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке и доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200484880
Номер позиции в плане закупок П124 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории для нужд Тюменского кардиологического научного центра
Начальная (максимальная) цена договора 973 808 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки : 625026, город Тюмень, улица Мельникайте, дом 111, 5-й этаж, клинико - диагностическая лаборатория.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.110 Реагенты диагностические
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Набор |
20 |
Набор для количественного определения 25-ОН витамин D.
Набор предназначен для количественного определения 25-ОН витамин D методом иммуноферментного анализа на имеющемся у заказчика (покупателя) иммуноферментном анализаторе «Stat Fax».
Количество тестов в наборе: 96. |
2 |
21.20.23.110 Реагенты диагностические
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Набор |
2 |
Набор для экспресс - диагностики b-гемолитического стрептококка группы А.
Набор предназначен для экспресс-диагностики b-гемолитического стрептококка группы А в биоматериале из зева, миндалин, носа.
Количество тестов в наборе: 20. |
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ о проведении электронного аукциона.doc (09.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского изделия (Аппарат наркозно-дыхательный с различными режимами искусственной вентиляции легких), оказание услуг по монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделияЗакупка щебня и отсева для нужд ГБУ "Жилищник района Ясенево"Поставка офисной мебелиЭлектронный аукцион на поставку хирургических перчаток для нужд ГБУЗ ЦПСИР ДЗМОказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования
для нужд ГБУЗ «ГП № 68 ДЗМ» филиал №2Право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту подземного пешеходного перехода Саломея Нерис