Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2021

Поставка медицинской мебели (#57532084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 59 568 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100001821000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Ответственное должностное лицо Колесник Татьяна Владимировна
Телефон: 7-3822-922041
Электронная почта: kluchi-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: – по процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта Отдел организации торгов и договорных работ 8 (3822) 922-041, Колесник Татьяна Владимировна; – по техническому заданию, исполнению контракта Черкасская Юлия Олеговна (3822) 922-031, доп.162

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 14:32:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренным документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 568 Российский рубль
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102651000018001
Номер позиции 202102651000018001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 956 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.4 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5956.8 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с п.10 Документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-туалет
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 548 Российский рубль
Стоимость: 7 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 240 Российский рубль
Стоимость: 24 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик медицинский прикроватный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 770 Российский рубль
Стоимость: 27 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 59 568 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Б-04-21-195-ЭА —С ИЗМ.docx (Документация Б-04-21-195-ЭА —С ИЗМ 199.38 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о внесении изм. в изв-е о проведении ЭА.docx (Извещение о внесении изм. в изв-е о проведении ЭА 23.01 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и документация (Извещение и документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Лекарственных препаратов для нужд НИИ онкологии Томского НИМЦ
    Услуги по изготовлению дополнительного тиража словаря сленга газовой промышленности
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения группы Ланреотид
    Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования
    Услуги по возведению сооружений изо льда на территории Ленинского района Города Томска
    Поставка медицинских изделий (Комплект шин транспортных иммобилизационных складных для иммобилизации и транспортировки пострадавших с травмами верхних/нижних конечностей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.