Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2023

Оказание услуг по организации дополнительного питания пациентов по программе ОМС+ круглосуточного стационара на 2023 год для нужд ОГАУЗ «Больница № 2» (#69352168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 232 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5815460
Оказание услуг по организации дополнительного питания пациентов по программе ОМС+ круглосуточного стационара на 2023 год для нужд ОГАУЗ «Больница № 2»
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
232 500,00 Ѕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано: 17 мар. 2023 07:33 мск
Подать заявку до: 20 мар. 2023 07:35 мск | Осталось 2 дня 22 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Оказание услуг по организации дополнительного питания пациентов по программе ОМС+ круглосуточного стационара на 2023 год для нужд ОГАУЗ «Больница № 2»
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
1 усл ед
ОРГАНИЗАТОР

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА № 2" (все закупки)

ИНН 7018012867, КПП 701701001.

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ЗАКАЗЧИК

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА № 2"

ИНН 7018012867, КПП 701701001. Регион: Томская область

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
Адрес поставки: Место приготовления питания определяется Исполнителем самостоятельно с учётом требований, установленных Техническим заданием. Готовая продукция доставляется по адресу Заказчика: г. Томск, ул. Карташова,38, помещение № 44 согласно технического плана цокольного этажа (коридор S26,6 кв.м.)

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА № 2"

ИНН 7018012867, КПП 701701001.

Адрес поставки: Место приготовления питания определяется Исполнителем самостоятельно с учётом требований, установленных Техническим заданием. Готовая продукция доставляется по адресу Заказчика: г. Томск, ул. Карташова,38, помещение № 44 согласно технического плана цокольного этажа (коридор S26,6 кв.м.)

Контактные данные: 8-953-9171748; marahonich@gmail.com

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка костюмов
Поставка электрических товаров для нужд ОГАУЗ «Светленская РБ»
Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для нужд КУ ЦЗН Павлоградского района.
Работы по изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации
Поставка извещателей пожарных
"Устройство детской площадки по адресу: проспект Карла Маркса, дом 179"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.