Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2023

Поставка изделий медицинского назначения (пеленки, салфетки, бинты) для нужд ОГАУЗ «Детская больница №1» (#69579746)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 99 905 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5866891
Поставка изделий медицинского назначения (пеленки, салфетки, бинты) для нужд ОГАУЗ «Детская больница №1»
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
99 905,00 Ѕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Публикация извещения
Опубликовано: 27 мар. 2023 11:12 мск
Подать заявку до: 30 мар. 2023 06:00 мск | Осталось 2 дня 19 часов
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Пеленки (простыни) впитывающие одноразовые. Размер: 90см*60 cм № 30.
17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
40 упак
2. Салфетки влажные универсальные № 120.
17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
40 упак
3. Салфетка из нетканого материала марлевой структуры №5
17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
250 упак
4. "Бинт медицинский эластичный фиксирующий 6см*6м., №20"
17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
5 упак
5. Лейкопластырь инъекционный антимикробный, 4*100см., №1
17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
5 упак
Еще 2 позиций Скрыть 2 позиций
ОРГАНИЗАТОР

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" (все закупки)

ИНН 7018015829, КПП 701701001.

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ЗАКАЗЧИК

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

ИНН 7018015829, КПП 701701001. Регион: Томская область

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
Адрес поставки: Московский тракт, 4.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

ИНН 7018015829, КПП 701701001.

Адрес поставки: Московский тракт, 4.

Контактные данные: +7(382)2907417; pilula1947@yandex.ru

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по организации здорового горячего питания для обучающихся 1-4 классов
Поставка продуктов питания (рыба свежая, сельдь)
Поставка аттестатов для нужд МОУ Заворовская СОШ
Поставка гигрометров
Поставка колбасной продукции
Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.