Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2023

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (#75161294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 68 160 рублей
Организатор тендера: ТОМСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267919123100128
Номер 100267919123100128
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 08:41
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 08:41
Идентификационный код закупки 231701710874270170100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТОМСКСТАТ
ИНН организации 7017108742
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты: 70.pisarenkonk@rosstat.gov.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: заместитель начальника Административного отдела Антух Александр Петрович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электронной почты: 70.antukhap@rosstat.gov.ru, начальник хозяйственного отдела Бланк Олег Владимирович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электрон-ной почты: 70.blankov@rosstat.gov.ru
Адрес организации Томская обл, г Томск, ул Гагарина, д 56
Адрес электронной почты заказчика 70@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(838)225-35-48
Дополнительная контактная информация Реквизиты Заказчика: Государственный заказчик (далее – заказчик): Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области (ТОМСКСТАТ) ИНН 7017108742 КПП 701701001 Место нахождения и почтовый адрес: 634050, область Томская, г. Томск, ул. Гагарина, 56 Адрес электронной почты: 70@rosstat.gov.ru тел. +7(3822)527277; факс +7(3822)527174 https://70.rosstat.gov.ru Ответственное должностное лицо: руководитель Дырко Нина Петровна Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты: 70.pisarenkonk@rosstat.gov.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: заместитель начальника Административного отдела Антух Александр Петрович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электронной почты: 70.antukhap@rosstat.gov.ru, начальник хозяйственного отдела Бланк Олег Владимирович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электрон-ной почты: 70.blankov@rosstat.gov.ru ОГРН 1047000309938 Дата регистрации 29.12.2004 Дата постановки на учет 29.12.2004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000001 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104 Банковские реквизиты заказчика: Номер лицевого счета 03651136270 Номер банковского (казначейского) счета 03211643000000016500 ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ // УФК по Томской области, г. Томск БИК: 016902004 Корреспондентский счет банка, единый казначейский счет 40102810245370000058 Код ОКТМО 69701000
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 68160.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 28.01.2025
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Порядок изменения, дополнения и расторжения Контракта: Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотрен-ных Контрактом объема оказываемых услуг, их качества и иных условий Контракта. По соглашению Сторон может быть увеличен предусмотренный Контрактом объем услуг не более чем на десять процентов или уменьшен предусмотренный Контрактом объем оказывае-мых услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг, исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуг, Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае од-ностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием
Бюджет Федеральный бюджет 2024, Федеральный бюджет 2025
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ, МО, 2024.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск Томская область, г. Томск, по месту нахождения Исполнителя, в условиях медицинского учреждения, оборудованного под проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, расположенного в радиусе не более 2 (двух) километров от местонахождения Заказчика (Томская область, г. Томск, пер. Типографский, 2а). Данное требование обусловлено графиком работы водителей Томскстата и местом расположения гаражного бокса с 01.01.2024 по 31.12.2024, ежедневно (включая праздничные и выходные дни) с 06:00 до 18:00 часов. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненад-лежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотрен-ных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ. Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Оказание услуг по проведению пред-рейсовых и после-рейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. В соответствии с техническим заданием.
Страна происхождения
Количество 852 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 80.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 68160.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАРАКУМ" (ИНН: 7017324197, КПП:701701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 09:12

Приложения

КП2, Каракум.pdf
ТЗ, МО, 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.