Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-02-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (#76104081)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0265100000224000067 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0265100000224000067

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения

info@ro70.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@ro70.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Легостаева Галина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro70.fss.ru

Номер контактного телефона

+73822608477__

Факс

+7-382-2608400
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.02.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2024 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5545


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства на территории Томской области в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 01.06.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на оответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара производится не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Продукция одноразового использования. Предоставление гарантии и использование регулируется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "01" июня 2024 года. Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1683357

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза стопы
Запрос цены. Изготовление протезов верхних конечностей
Запрос цены. Поставка мочеприемников
RURNE-5311 "Закупка сантехнических изделий и хоз. инвентаря"
Запрос цены. Поставка калоприемников
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.